Артист

Сюрреалист Сюрреалист
Я всегда понимал, что моя работа  несовместима с семейной жизнью, но бросить я её не мог. Я - журналист, частые командировки, жена дома одна, нехорошо это, так всегда думалось мне, но она понимала меня и почти никогда не протестовала против моей деятельности.  Да и все бы ничего жилось, пока главный редактор не навязал мне одно идиотское интервью. В нашу провинцию вернулся постаревший, некогда весьма знаменитый актер, с ним - то мне и нужно было встретиться для интервью.

Я с трудом нашел его дом на окраине, это была совершенно обычная хрущевка, домофон не работал. Я поднялся на нужный этаж и позвонил в звонок. Дверь открыл небольшой седовласый мужчина, на вид ему было около 60 лет.

- Что надо?

- Добрый день вы ,Анатолий Петрович? - спросил я

- Ну допустим, что нужно?

- Я журналист, хотел бы взять с вами интервью, знаю, вы прожили очень интересную жизнь, нашим читателям интересно было бы узнать о вас из первых уст.

- Я не даю интервью, мне насрать на вас и ваших читателей.

Он захлопнул дверь.

" Даа", - подумалось мне , тяжело будет с этим фруктом.

- Дорогая, я дома, как же я соскучился по тебе.

 -Привет муж, к нашей годовщине все готово, 7 лет весьма существенный срок, как думаешь, милый?
 
 Во время нашего ужина, я поделился сегодняшней историей с актером.
 
  - Слушай, дорогой, так давай я схожу и с ним поговорю, ты же знаешь, у меня язык подвешен, а я и сама когда-то  в театральном училась.
 
 - Да ладно, Даша, ты правда сможешь это сделать? Ну ты попробуй, вдруг и действительно  расколешь его, я дам тебе диктофон и список вопросов.
 
 Следующим вечером Даша пришла поздно и была очень взволнована.
 
 - Ну что, получилось?!
 
 - Да, - сказала она, каким - то усталым и отсутствующим голосом.

 Когда я уже почти уснул, она вдруг тихонько проронила , - "знаешь, а он ведь очень одинок". Я отвернулся к стене и уснул.
 
 ***
 
 - Дашка, ты дома, твое интервью очень понравилось главреду? - кричал я заходя в квартиру.
 
 Странно, в это время она всегда дома , где её носит. Я набрал её номер.
 
 - Я сейчас иду, - сказала она весьма раздраженно и бросила трубку.
 
 Я не стал перезванивать, открыл бутылку с шампанским и сделал большой глоток.
 
  - Где ты была? , -  когда она пришла я допил бутылку шампанского и настроение мое улучшилось.
 
  - Я была у Анатолия Петровича, немного помогла ему по хозяйству. Он сам вчера попросил , это было его условии. А вообще он совсем один и подавлен, мне жаль его, а еще он читал мне свои стихи.
 
 - Вот как?, - со мной он был груб, возможно, ты произвела на него другое впечатление.
 
 Я улыбнулся и обнял жену ,она не сопротивлялась.
 
 Всю последнюю неделю, Даша ходила, какая - то задумчивая. На все мои вопросы о происходящем отвечала как то пространно и ничего конкретного не говорила.
 
 Иногда она плакала, просто без причины , я старался утешить её обнимал, пытался, что-то выяснить, все было безрезультатно.

 Я не понимал, что вызвало такие перемены в жене, её взгляды на некоторые вещи радикально поменялись.
 
 Так продолжалось месяц.
 
 Этим вечером я, как обычно возвращался домой с работы. Я позвонил в звонок и стал ждать реакции. Её не последовало,  когда   открыл дверь ключом - обомлел.
 
 Дома стоял погром, всюду валялись вещи, везде было натоптано, большинства вещей Даши в квартире не было.

У меня нервно защемило в груди, сердце стало стучать очень быстро, я судорожно набрал её номер, телефон не отвечал. Я выбежал из квартиры, не зная что делать, решил  её поискать. У подруг её не было, родители тоже ничего не знали.

Я вернулся домой за полночь, пьяный. Закрыв входную дверь, я горько, навзрыд, заплакал. Я не понимал, что произошло ,куда пропала любимая жена.

Это потом я узнал, где она и что с ней...