Последняя весна

Эльфиана Майская
За окном вечерело. Энрика  сидела у окна и наблюдала затем, как последние лучики солнца прячутся за горизонт. Оставляя на небе розовую полоску. В комнате царил полумрак, только камин освещал кусок комнаты дрожащим светом.
Послышался скрип открывающейся двери Энрика перевела взгляд на дверной проем. Через пару минут в нем показалась фигура. Девушка сказала:
-Владимир! Ну наконец-то дождалась. Фигура пошевелилась и в комнате включился яркий дневной свет девушка смогла лучше разглядеть..перед ней стоял человек в оборванной уже выцветшей серой куртке. Грязных серых штанах. В дырявых черных туфлях с отклеенными носами. Ко всему прочему от человека пахло помойкой и бомжатником.
-Здравствуй, Энри.Я сегодня не один со мной гость.
Из-за спины Владимира показался молодой человек лет двадцати двух. Одет он был похуже, чем первый пришедший.На парне была одета когда-то черная куртка, но сейчас краска с неё практически слезла и куртка стала белой  цвета клея. Только кое-где остались черные пятна. Пыльные в три слоя грязные кроссовки из-за толстого слоя грязи  из белых превратились в серые. Лицо человека также было грязным  серым и осунувшимся.Также на месте бороды и усов находился густой волосяной покров. От того что товарищ очень долгое время не брился. Глаза  темно-синего цвета. В них  видны отчаяние и безысходность. Вся его фигура выражала обреченность. Худой одни кожа да кости, сгорбленный грязный, воняло от него в десять раз хуже чем от Владимира.
После увиденного девушке понадобилось время чтобы выдохнуть и вдохнуть и только потом она произнесла не узнав собственного голоса:
-Дмитрий, ты ли это?!Что ты здесь делаешь?!И…что с тобой случилось?!...
Подобие улыбки появилось на сером лице и Дима ответил:
-Этот добрый человек –начал объяснять парень указывая на Владимира рукой -проявил ко мне сострадание привел в этот дом и заверил, что хозяин дома не будет возражать если я немного побуду здесь…Энрика я искал тебя…и он сказал, что знает, где ты…Родная я так рад, что нашел …
-Побыть здесь…а сколько  именно?!-уточнила она.
-Вы действительно знакомы. Ладно поговорите, а я в душ. - вставил слово Владимир и скрылся за дверью. Послышался шум воды.
-Владимир не сообщил  кто хозяин дома?- спросила Энрика.
-Нет, но  он сказал, что хозяин скоро будет надо только подождать.- ответил Дима.
-Ах вот, как!...а что добрый человек рассказал еще о себе?
-Владимир- такой же как и я по социальному статусу. У него есть богатый знакомый он сможет приютить меня…и главное богач знает тебя!!!...-опять бледная тень  улыбки. Было заметно, как тяжело ему давалось улыбка создавалось впечатление будто улыбательные мышцы давно не работали.
-Зачем  искал меня?- спросила она.
-Энрика ты самый родной для меня человек. Всегда понимаешь меня. Вот за этим я искал…
-Да брось не верю…таких, как я миллионы!!!...
-Нет это не так!!Не прошло и трех лет как я понял что ты особенная!...И вернулся чтобы быть рядом с тобой!...
-Плохо искал- сухо ответила Энрика.
Послышался звук открывающийся двери и предстал Владимир в белом банном халате с полотенцем на голове.
-Позволь представить тебе –сказала девушка  поворачиваясь к нему.- хозяина этого замечательного дома.
-Что за...Это правда?- спросил ошалевший от удивления гость.
-Да так и есть.- А сейчас прошу меня извинить мне необходимо переодеться. -сказал мужчина и опять вышел.
-Милая мне столько нужно тебе рассказать!!...Всю мою жизнь если её так можно назвать после моего ухода.
-Советую тебе сходить в душ. Успеете еще наговориться. -сказал  вернувшийся хозяин дома  прошел к барной стойке и налил себе красного вина.
-Я не нуждаюсь в ничьих советах!- огрызнулся бомж.
-Он прав иди вымойся от тебя воняет, как от мусорного бочка. -спокойно добавила девушка.
-Душ там.- объяснил Владимир и указал рукой в сторону.
Бомж хмуро посмотрел на хозяина и вышел.
После его ухода Энрика спросила:
-Где ты его нашел?!
-Энри, этого я сказать не могу. Называется это место «Черный дом талантов.»
Увидев её вопросительный взгляд Владимир пояснил:
-Это место, где обитают люди вполне с мозгами и еще имеющие разные таланты: к музыке, к поэзии, к написанию картин. Только по разным причинам не реализовавшие свои художественные способности.
Она понимающе кивнула.
-Кстати, Дима только о тебе всю дорогу и говорил. Какая ты хорошая и какую глупость он совершил, когда ушел от тебя. Он похоже искренне сожалеет о своем необдуманном поступке. И большинство его стихов посвящены тебе.
Легкая усмешка тронула её губы:
-Только ты знаешь какая я на самом деле.- Да, у Димы определенно есть способности к сочинительству стихов.- согласилась девушка -Больше скажу талант. А что касается глупости, то его поступок был далеко не глупым, а вполне обдуманным.
-Дмитрий решил стать поэтом. Да еще и печатающимся и издаваемым,- она вздохнула и кинула взгляд на бутылочку с вином. Собеседник без вопросов протянул бокал:
-А что плохого в желании печататься?!Хорошее желание. Это я тебе, как писатель говорю.- уверено произнес Владимир.
-Я отлично помню, кто вы!!Желание прекрасное и вполне естественное для любого творческого человека. Если не учитывать того, что Дима, не соизволил сообщить мне что он- поэт.- объяснила Энрика.
Слушатель поперхнулся. Только многолетняя тренировка и выдержка не позволила вину некрасиво выплеснуться прямо на свежую и чистую рубашку писателя.
Удивление отразилось в его глазах:
-Почему Дима не сказал ничего?!По его рассказам ты и он друзья. И, может быть между даже нечто большее, чем дружба...
Энрика сделала приличный глоток и смотря внутрь бокала ответила:
-Не знаю. Он довольно долгое время скрывал, что пишет стихи.
-Мальчика можно понять ты ведь не любишь ни читать ни писать стихов. Вот он и решался сказать...-попробовал оправдать поведение поэта Владимир.
-Раньше, любила стихи, правда были большие претензии к их авторам. Хотя поэтесса умерла во мне давненько...
-Понятно. Из-за него теперь читаешь, так мало стихов. - сказал он.
-Ваши, то читаю. Спасибо, что вернули любовь к поэзии второй раз.- поблагодарила она.
-Я уже давно не пишу стихов. А, ты считаешь меня поэтом.
Она кивнула:
-Бывшим поэтом если быть более точной. Не знала только, что такие бывают. Спасибо еще раз за это. Показали мне поэзию нежности, любви и романтики.
-Сколько пытаюсь тебя научить говорить вместо спасибо, благодарю. -сказал Владимир со вздохом.
-У тебя получается с переменным успехом.- улыбнулась девушка.
-Что такое любовь вечная тема стихов...-вдруг напел Владимир.
Умеешь тонко намекать.- сказала она.- Поэт любит свою музу иначе будут плохие стихи. Хотя не бывает плохих поэтов бывают плохие стихи.
Он рассмеялся:
-Ну-у леща кинула всем поэтам! Пишут стихи они-то...и все о любви об этой...расскажи была ли та любовь у тебя?
-Была и сильная...только он ушел!...
-Почему ушел? – мягко спросил мужчина. Пытаясь не давить на нее и не вытаскивать клещами всю информацию.
-Мне тяжело говорить об этом…-призналась она и нервно сглотнула.
Владимир присел ближе и взял ее руки в свои:
-Если ты не расскажешь ничего, я не смогу помочь.
-А с чего ты взял что мне нужна помощь?! – разозлилась она.
-С того что ты сорвалась на меня.-спокойно подсказал он.
Энрика тут же попыталась взять себя в руки:
-Извини, просто ненавижу, когда ты проделываешь эти психологические штучки на мне.
-Понимаю меня мало кто за это любит. –Расскажи о любви-настаивал мужчина.
-В психолога  играешь!?- А я не хочу! Не хочу ничего говорить!- Она резко встала и подошла к окну.
Владимир медленно подошел сзади обнял ее за талию и прошептал в волосы Энрики:
-Забываешься девочка…Я и есть психолог, а ты моя клиентка. Так что изволь говорить, когда я прошу. – И услышь меня! Я хочу помочь!! Если ни я то кто? Нет, если хочешь конечно то иди и расскажи Диме кого ты любила после него. Парень любит тебя и поверь ему будет неприятно слушать твою любовную историю.
Энрика подняла глаза на психолога и с тяжелым вздохом сказала:
-Ну хорошо слушайте.Он пришел в мою жизнь когда все было очень плохо…-начала девушка но, Владимир не дал ей продолжить:
-Стоп! Кто он? Имя есть?
-Ой, господи ты боже мой непринципиально имя! Вася его имя!
-Так не пойдет…ты на взводе. Вся на эмоциях, но я знаю способ как быстро и наверняка успокоить тебя.- сказал Владимир и повернул Энрику к себе.
Затем поцеловал. Горячее дыхание обожгло  губы.
Девушка от неожиданности растерялась и просто стояла наслаждаясь  боясь пошевелиться.
-Владимир слегка отстранился и сказал:
-Теперь сначала, спокойно и с именами.
-Звали его Вася.
-Никогда не нравилось это имя – сообщил он.
-Тогда Ангел. Это имя устраивает?
-Ангел не имя а прозвище.
-Сейчас я обращаюсь к писательской части вашей души. Надеюсь поймете.
Он понимающе кивнул. Энрика продолжила:
-Ангел явился в мою жизнь, когда там царил полнейший беспросветный мрак. В тот момент я обидела очень дорого для меня человека. Между нами произошла крупная ссора.
Потом я познакомилась с Ангелом. Случайно. Ночью. Стали общаться все чаще и чаще больше сближаясь.  Когда его не было рядом настроение становилось плохим, мне стало не хватать его присутствия в моей жизни. И в один прекрасный момент я поняла что люблю его.
Потом он внезапно и без объяснений исчез. –закончила она свой рассказ.
-Странно…вы не ссорились? – спросил Владимир потирая подбородок.
-Нет. – уверенно ответила девушка.
-Он отвечал взаимностью на твои чувства? Знал о них?
-Думаю догадывался, но не отвечал. -сделала предположение Энрика.
-После ухода Ангела я очень долго переживала и жить даже не хотелось, но я все равно благодарно ему за те чувства которые он во мне пробудил и помог очень. Морально.
-О да, мне известно какой ты можешь быть благодарной. -сказал мужчина усмехнувшись. – И как мне кажется эта неполная версия истории.- С кем ты поссорилась тогда? Я его знаю?
-Знаешь. Не трави душу. Не терзай память воспоминаниями.- девушка почти умоляюще смотрела на него.
-Сегодня не буду, но это не последний разговор на эту тему.
Она подарила ему благодарный взгляд и осторожно спросила:
-Еще вопросы есть?
-Ты любишь Ангела?...-шепотом спросил Владимир едва шевеля губами, но для Энрики этот шепот оказался криком. Она отчетливо слышала вопрос.
-Представь что я нашел твоего Ангела и привел сюда. Что будешь делать?- продолжал пытку психолог.
Энрика отлично знала что Владимир способен найти её Ангела. Если ему что-то было необходимо он из под земли это доставал и находил хоть на дне моря.
Поэтому она громко попросила:
-Не надо никого искать и приводить!
-Хорошо не буду, пообещал он.
Девушка выдохнула.
Потом добавил:
-Пока не буду, но если ты не оставишь мне другого выбора, то я найду Ангела.- Ты знаешь я могу.
-Знаю. – кивнула она.
-Кстати, когда ты говорила что не любишь его уверенности в твоем голосе я услышал процентов на десять из ста.
-Не люблю я его не люблю!!!-кричала Энрика скорее для того чтобы уверить себя в правоте произносимых слов.- Хватит меня мучить! Зачем вы это делаете? И именно сейчас…когда…когда в мою жизнь явился Дима и я не знаю что с этим делать…как себя вести?!-Она загляну в его темно-зеленые глаза ища ответы.
В изумрудах она увидела лишь грусть и сочувствие.
-Все будет хорошо. Ты справишься! –подбодрил Владимир.- Будет хорошо…,но если хочешь чтобы  было идеально Энрика,тебе нужно распрощаться с прошлым отпустить его…

07.04.14.