Про кота

Лидия Крылова
Жил в нашей семье кот. Это был первый кот как для меня, так и для всей нашей семьи. Взяли мы его маленьким котеночком у мальчика, который подходил ко всем и предлагал подарить котика от своей домашней кошки. Был этот котенок похож на сиамского, а я с детства мечтала о сиамском коте, ну и тут не устояла и согласилась взять.
Мальчик, отдав мне котенка, сразу убежал, возможно, чтобы я не передумала. Но я была счастлива.
Принесли его домой, а чем кормить, не знаем - слишком маленький комочек! Налили молока, мордочкой в молоко потыкали. Вроде стал пить. Потом оказалось, что он уже все ест.
 А дня через четыре мой маленький  комочек принес мне мышь! И стал с ней играть, а потом съел на моих глазах! Я долго визжала при виде мыши, а муж надо мной смеялся. Оказалось, что котик мал, да удал. И признательность свою проявил, принеся мышку...
Прошло какое-то время. Котик вырос, стал проситься гулять. Отпускали его на улицу, он убегал к детскому садику и гулял там по территории. Скорее всего его там угощали чем-нибудь вкусненьким, раз он так полюбил это местечко.
От нашего дома до детского садика примерно метров сто (наши дети ходили в другой детский садик - дальний). Возвращаемся домой. Муж зовет его, возле садика ходит, кискает. Кот не отзывается. Но стоит мне сказать заветное "кис-кис-кис", как кот тут-же бежит ко мне, и мы вместе идем домой.
Однажды он у нас загулялся где-то. Муж пошел его искать, но кот показался на глаза и снова убежал.  Муж пришел сердитый и сказал, чтобы я сама шла искать своего любимца. А мне идти лень в тот момент было. Я в форточку выглянула и позвала кота. И тот прибежал к подъезду! Я открыла входную дверь и позвала снова. И кот забежал в квартиру. Мне даже выходить никуда не пришлось! Муж долго возмущался по этому поводу, что кот только меня и слушает. Но с тех пор я своего кота часто так домой зазывала через форточку.
А потом случилась беда. В наших дворах появился большой бродячий котяра, больной лишаем. Видела его однажды: сам очень крупный, шкура у него клочьями отпадает и висит. Страшилище такое, даже сейчас жутко вспоминать! И ведь он тоже сам ни в чем не виноват, но стал он в наших дворах бедой. К кошкам пристает, с котами отношения выясняет - дерется. Много кисок от него заразилось, и наш кот попал в этот черный список.
Сходила я с ним в ветеринарку, а там даже лечить не взялись, укол сделали. Засыпал кот на моих руках. Это было так неестественно, неправильно. Слезы из глаз полились рекой. Врачи мне дали успокаивающее, а потом меня попросту выпроводили,оставив у себя моего навеки заснувшего кота и  сказав, что не стоит так из-за кота убиваться. Через какое-то время я смогла успокоиться, но еще очень долгое время в нашей семье не было других домашних животных.