Оля. Будем рожать. ч. 4

Юрий Литвак
     Отец, ты что улыбаешься? Тебе весело,- запричитала в слезах Анна Петровна,- как же так?  Не пожив для себя.…Только, закончила школу, и…беременна!  Мы даже не знаем этого Олега.  Кто он? Здоров ли? Откуда у него квартира?  Наверное, баб туда водил, и наша глупышка попалась. Кто его родители? Где они? Может, «сидят»? Ведь, ни Оля, ни мы – ничего о них не знаем. Вскружил голову нашей девочке.  Напоил, я видела на столе выпитую бутылку вина.  Оля никогда в жизни не пробовала вина.  В пьяном виде - зачали. Кого она родит?

     Нет, дорогой мой муженек, - этого допустить нельзя, - продолжала в слезах Олина мама.  Только – аборт!
Иоффе поможет.  Он убедит, что рожать Ольге ещё рано, и здоровье у неё слабое. Бывают приступы.

     Сомнения Анны Петровны заставили задуматься любящего отца. Оля – единственная его дочь и самая любимая на свете девочка.

     Действительно,- начал рассуждать в слух Олин папа Владимир Николаевич,- у Оли слабое здоровье.  Ей только что исполнилось восемнадцать лет. Я организую ей нормальную консультацию у достойных врачей. Иоффе может быть не объективен, и он больше - ветеринар, чем - гинеколог. Из-за уважения ко мне, он подпишет любую справку, и тут же - придёт в гастроном. Четыре недели,- это ещё не срок, когда нужно волноваться.  Конечно, аборт – крайняя и запрещённая государством мера. Я помню Постановление ЦИК и СНК СССР от 27.06.36 года, категорически запрещающее оборты. Сам Сталин следил за исполнением этого документа. Нужно провести дочери полное обследование! И, я этим займусь завтра же.

     Спасибо, дорогой,- поблагодарила отца Олина мама,- я знаю, как ты её любишь. Подымай всю медицину, все свои связи. Ты же Член Горкома, в конце концов. Хватит их кормить из-под прилавка. А, я наведу справки про родителей Олега. Может, они и порядочные люди, но мы об этом должны знать. По-моему, они какие-то тёмные люди. Отца нет, воспитанием Олега занимался его дядя. Олег о нём ничего Ольге не рассказывает. Намекал на какой-то ядерный реактор, работающий в Челябинской области. Я уточню, у меня есть список секретных телефонов всех руководителей.

     На следующей неделе Ольгу положили на исследование в  областную клиническую больницу под личное наблюдение главного врача клиники.

     Анне Петровне, телефонистке ГТС, удалось разыскать самого близкого родственника Олега. Олина мама представилась и рассказала ему об отношениях Олега с её дочерью, в том числе, о беременности молоденькой девушки. Родственник Олега был очень встревожен. Он знал, о дружбе Олега и Ольги и всячески её приветствовал. Он верил в порядочность своего близкого родственника.  Родители договорились о встрече.  Это будет - следующее воскресенье.

     Ровно в четырнадцать часов во двор заехал кортеж из двух милицейских машин, сопровождающих чёрную «Волгу». Какие-то люди в штатском  проводили гостя  до квартиры Олиных родителей.

    Знакомились гости уже в коридоре квартиры. – Владимир Николаевич – директор гастронома №1 (отец Ольги), Анна Петровна –оператор ГТС (мать Ольги).
     Игорь Васильевич – академик (родной и единственный дядя  Олега. Родители у мальчика погибли).

     Все пожали друг другу руки. Игорь Васильевич снял чёрное пальто. На лацкане костюма сверкали три звезды Героя Социалистического труда, флажок Депутата Верховного Совета СССР и знак Лауреата Государственной Ленинской премии Союза СССР. Грудь Героя украшала узкая - "лопаткой" седая бородка.

     Извините,- начал академик,- я не успел переодеться. Пусть вас это не смущает. Положение заставляет носить высшие награды страны.  Я прошу, не смотреть на эти звёзды. Сегодня мы встретились, поговорить о наших детях. Что вас волнует? Давайте попробуем решить все вопросы. У меня очень мало времени. За своего отрока, я не переживаю. Может, что-то с его девушкой Олей? Олега волнует её здоровье. Давайте направим её на исследование в Кремлёвскую больницу? И, пусть там рожает.
Хотя, я знаю, что в вашей областной Челябинской клинике, где сейчас находится Оля, – сильные доктора. Племянницу мою за две недели - на ноги поставили.  Давайте, договоримся так: если что-то с Олей будет непонятное,- мы ей займёмся всерьёз. А, пока, пусть сдаёт разные анализы и готовится стать самой счастливой на свете - мамой.

     Рад был знакомству с вами. Надеюсь, скоро породнимся. Ольге – крепкого здоровья! Оно ей очень даже пригодится.
До скорой встречи. До свидания. Известный гость быстро оделся. За дверями его поджидали сопровождающие.

     В квартире наступила тишина. За столом сидели одни родители
Ольги.

     Ты, мать, хоть представляешь, кто был у нас в доме? Вот, влипли! А, ты говоришь – «сидят». Это, мы с тобой «сядем», если потянем дочку на аборт. Ты же – женщина, как ты могла до такого додуматься? Сегодня же найди Олега и позови к нам. Вечером поедем в областную клинику к Ольге.

                (Продолжение часть 5)http://www.proza.ru/2013/08/03/1328