лимоны

Антонина Сереброва
  Лет пять мне было,когда я с мамой впервые попала в дом к Усольцевым.Глава семейства был главным врачем нашей больницы,а его жена тетя Сима работала приемщицей во "Вторчермете",где принимали макулатуру,металлолом,тряпье,яйца и другую всякую всячину.Помню бегала туда за воздушными шариками-отдам яйцо и мне шарик дадут.
  Так вот в доме том мне очень понравилось,посередине комнаты стоял у них круглый стол,а на столе ваза с фруктами.Фрукты эти были лимонами,но я тогда не знала еще ,что это лимоны и мне казалось,что это что-то очень вкусное.
  Когда все куда-то удалились я решила попробовать один фрукт и надкусила его,каково же было мое разочарование от его кислого вкуса!
  Тогда же тетя Сима,угощая меня конфетами, сказала маме:"Нюра,отдай мне Тоньку,у тебя еще трое есть,а у нас никого нет и нам скучно".Мама ответила:"Да забирайте,у вас ей хорошо будет."
  Мне было страшно и жаль родителей,ведь они будут скучать без меня,но очень уж хотелось пожить в этом красивом доме,где на столе стояли лимоны и конфет дают сколько хочешь и я долго ждала,когда же мама отдаст меня. Но меня так и не отдали.
  Сейчас то я понимаю,что разговор тот был в шутку и мама никогда бы  никого не отдала.