Заяц Волка наказал! К фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/06/02/1855
СБОРНИК "ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ!" рец.0, фото Яндекс.

ЗАЯЦ  ВОЛКА НАКАЗАЛ!..

Дорогая ты супруга!
Моя милая Зайчиха!
Ты сидишь, закрывшись в норке-
Настоящая трусиха!

Я, супруг твой – серый Заяц,
Я хитёр, находчив, смел
Я находчивостью,  Волка
Наказать за зло сумел!

Но от смеха я валяюсь!
Отсмеюсь и расскажу!
Доказательство тебе
Я на факте покажу!

Мы пошли с сынишкой Зайкой
По тропинке к огородам,
Что посажены людьми
За рекой, точней за бродом!

Я гляжу, а на тропинке
Волк уселся «по нужде!»
Он сидит ко мне спиной
И нельзя пройти нигде!

Я, как  дал ему под зад!
Даже брызги полетели!
И на шубу мне попали!
Надо мыться в самом деле!

В это время Зайка – сын
Захихикал  и сбежал,
А когда отец ушёл
 Он всё маме рассказал:

Шли мы с папой по тропинке…
Волк уселся «на горшок»!
Нам бы мимо проскочить,
Но с отцом случился шок!..

Тут увидел вдруг Волк папу:
О! Косой! Так это ты?
Шубой папы попу вытер
И швырнул его в кусты!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2013 г.