прочь сомнения...

Мария Полежаева 2
   прочь сомнения...

   

   Совсем  недавно произошел со мной случай.
   Получилось так, что всю неделю ждала с нетерпением выходной.
Надо сказать, что при любых чрезмерных волнениях у меня совершенно пропадает аппетит и сон,что само по себе нежелательно, без этого сплю мало да и ем не больше ,так что гляди того и ветром унесет.
   Ах да,но это совершенно посторонние вещи.
   Итак выходной приблизился,и что интересно, интуиция ведь молчала,никакого подвоха не предсказывала.
Впрочем я на неё не в обиде,и то сказать,попробуй  на её месте приспособиться к современному ритму всевозможных переплетений.Поневоле в молчанку играть станешь.
   Так вот,накануне вечером совершенно неожиданно, получаю от родственников телефонные уведомления.
Что меня малость удивило и озадачило,так это то, что поступили они из совершенно разных концов города,но почти одновременно,  сообщавшие мне об одном и том же,что они якобы не могут составить мне компанию,и отправиться со мной рано утром в лес.
   Ну спасибо вам родные,нечего сказать, прямо хором обрадовали своими любезными извинениями, в своё оправдание приводя ссылки весьма не убедительного характера.Хотя нечего было воду в ступе толочь,проще было бы сказать, что нет желания.
   Да уж, не ожидала, хотя как раз от родственников можно ожидать различные непредсказуемые обороты,кто бы в этом сомневался.
   Ну да ладно,думаю,ближе к делу:
   "Значит так,ты Машенька,как-никак львица,так что будь снисходительной к всяким  козерогам да рыбам.К тому же ежели разобраться,то ты сама виновата, за несколько лет, что живёшь в этом городке, могла бы завести пару друзей по своим интересам.
   Пожалуй,так то оно так,но вот при всем желании не смогла,имея в наличии такой  скверный характер,в чём сомневаться не приходится, вредная я очень, к тому же ещё и лгунья отменная.
   Но что-то я снова отклонилась не в ту сторону.
   Так вот,о друзьях значит.Вроде как есть подруги, чтобы посидеть за чашечкой кофе да поболтать о всякой не нужной дребедени.
Но когда речь заходит  про лес, куда я отправляюсь ни свет ни заря,да к тому же не шашлык готовить,а лишь затем чтобы сделать пару снимков косули,то тут происходит заминка.
   Надо учесть ещё то обстоятельство,  что в лесу надо оставаться  долгое время совершенно бесшумной,потому что косули чрезвычайно чуткие животные,они реагируют на малейший звук,да и на запах тоже.
   Так что принимая во внимание все эти маленькие неудобства,  желающих принять участие в утренней разминке не объявляется.
   Во всяком случае среди женщин моего возраста.
   Насчёт мужчин пока не отваживаюсь на какие-либо опрометчивые эксперименты,хотя они то как раз скорей всего не подведут,составят компанию,а почему бы и нет.
   Но это вот,как говорится,другая сторона медали и чревата она тем,что не знаешь какую непредсказуемость от них ожидать.
   Еще чего доброго в самый неподходящий момент начнут в чувствах изливаться,до фотографий ли дело станет.
   Вот  ещё куда ни шло, если на русском языке начнет излагать суть дела,тут как говорится языком владею, поэтому свободно,без затруднений могу коротко и доходчиво объясниться,а в случае чего легко и непринуждённо послать куда-нибудь очень далеко.
   А вот как же быть, ежели на каком-нибудь иностранном языке начнет лепетать,тогда как быть?
   Хотя о чём это я?  Именно могучий  русский язык тем и прекрасен, что по звучанию он самый гибкий,ловкий и выразительный,так что и иностранец поймёт,если  правильно расставить все знаки препинания.
   Ну вот надо же так,снова не в ту сторону отклонения.
   Успокойся Машенька,надо полагать что до таких крайностей и вовсе дело не дойдет,опять же учитывая твой несносный характер.
   Причём тут все это,так что оставим эти размышления на потом.
   Сейчас ведь на повестке у меня нерешенный вопрос:с кем отправиться утром в лес?
   Итак полночи сидела за компьютером,а остальное время до рассвета в думках.
   А к утру решение созрело само.
   Да что ты Машенька, не дрейфь, одна сходишь -не рассыплешься.
В сибирской глубинке и не в такие леса ходила,да ничего ведь обходилось как-то.
Расслабиться  и осваиваться надо тебе здесь.
   Сама подумай,это кто же в пять часов утра изъявит желание и будет в лесу шастать и тебя поджидать.
   Оно то и днём не ахти сколько желающих по лесу бродить.
   Исключение составляют бегущие спортсмены,но они самый безобидный народ.
   В лучшем случае они лишь руку поднимут в знак приветствия и дальше отмеряют свои километры.
   В ходе размышлений как-то неожиданно запало в голову выражение,которое всегда произносил мой российский сосед "Бог не выдаст,свинья не съест".
   Ему что,может и другое что сказать,он  находится за многие тысячи километров отсюда,в сибирской глубинке,в своей привычной среде,а тут куда ни глянь, кругом иностранцы, со всех концов земли.Но все одно как бы не было,а слова эти я вероятно приняла во внимание и успокоилась,теперь принялась собираться в дорогу.
   Прежде всего я тщательно смыла все следы косметики и посмотрела на себя в зеркало:
   Батюшки, так-то ты, Машенька не красавица,а теперь и подавно страшненькая.
   Ну и чудненько, оно  так ещё надежнее будет, если кто-нибудь ненароком и встретится на пути,то на мне он своего внимания не заострит,а наоборот еще в сторонку свернёт.
   Ну вот я готова,теперь в путь,в лес, туда где не только косули,птицы и цветы,но и клещи,которые не дремлют.
   Хотя эти беззастенчивые кусаки и в другое время суток своего не упустят.
   Но что для меня их укусы,которых у меня в избытке,хоть с другими делись.
   Это всё такие мелочи по сравнению с тем зарядом бодрости,энергии да того невероятного удовольствия, которое получаешь находясь на природе.Да ещё ко всему этому пару отличных снимков в придачу.
   Просто тридцать три удовольствия,и все в одно прекрасное майское утро, находящееся в сплошной росяной свежести,среди которой вольным хозяином разгуливает ветер.
   Он дыханием своим будоражит и волнует листву на деревьях,а они встревоженные,дрожат и кружатся,роняя на землю каскады брызг воды родниковой чистоты.
   А он,шалун,продолжает резвиться,шуршащей косой скользит по насыщенной влагой траве.
   Эти стремительно летящие брызги и звонкое пение птиц,сидящих на деревьях в едином,неповторимом звуковом переплетении разлетаются в пространстве чарующей природной капелью.
   Ну вот и окраина спящего городка,и дорога ведущая в лес, не единого прохожего в такой ранний час.
   Вот здесь сегодня,как будто компенсация за бессонную ночь,произошла встреча с котом Леопольдом.
   Это имя я сама ему дала, надеюсь, что он не будет иметь претензий,если оно не соответствует его настоящему.
   Поверьте мне на слово,что не смогла,да и не осмелилась я назвать такого почтенного кота "Котик.
   Без сомнения, это явилось бы просто неуважением к этому важному,преисполненному чувством собственного достоинства, необычайно красивому рыжему коту.
   И раньше случалось мне видеть этого вольнолюбивого баловня,но лишь мельком.
   Так уж получалось,что по дорожке этой неугомонно несутся спортсмены и неизменные путешественники с огромными рюкзаками за спинами.
   А Леопольд ещё издали заметив кого-нибудь, тут же исчезал в густой зелени вечнозелёной,аккуратно подстриженной,живой изгороди,которая ровной лентой тянется вдоль дороги,отделяя её от ряда домиков с красными черепичными крышами.
   Но сегодня Леопольд  совсем неожиданно выкатился на дорожку ярким,огненным солнышком и уселся в ожидании моего приближения.
   Он сидел и смотрел на меня,а я очарованная на него,совершенно забыв про фотоаппарат.
   Но Леопольд терпеливо ждал.
   Не отрывая от него взгляда, я сделала несколько снимков, лишь после этого милый рыжий клубок тут же исчез за изгородью.
   Я всё поняла,милый Леопольд,я разгадала твою кошачью хитрость.
   Ты специально ждал меня, чтобы покрасоваться перед объективом,с тем чтобы я потом могла любоваться твоей красотой.
   Ну что же,спасибо тебе за это милый Леопольд.
   И чудесному утру, преподнесшему мне такой приятный сюрприз,я тоже благодарна.
   Теперь  довольная, я  решила, что отправлюсь домой,уж очень захотелось спать.
   А уже дома ненароком глянула в зеркало, увидела своё преображенное лицо,от радости что ли,но мне показалось,что вроде я не такая уж и страшненькая,а совсем наоборот.
   Теперь я навряд ли бы рискнула одна отправиться в лес.
   Вот такой маленький эпизод, от которого осталось фото красивого Леопольда,и теперь не только я,но и другие могут любоваться его красотой.
   А если я кого-нибудь утомила своим повествованием,то прошу прощения...