Сила слова

Коб Ра Творческая Мастерская
 
Несколько лет назад  на даче мать посадила  саженец черешни. Приживался он плохо,  в одну зиму чуть не замёрз. Мать приезжала, чем-то его укутывала. Потом вроде оклемался, в рост пошёл. Листва каждый год сочная, сильная. А ягод нет. Ни одной. И ни одного цветочка.  Мать переживает, а пилить  деревцо  не хочет.  Уже все соседи об этой черешне знают, все знакомые  и друзья,  советуют, гадают, как быть: чем поливать, как прикапывать и т.д.  И черешня как назло стоит,  в лист прёт  и солнцу радуется. Дерево, одно слово.

   Надоели мне  эти черешневые разговоры. Пока гости на веранде сидели, чаи гоняли,  я  спустилась  в сад, подошла к этой  наглой черешне и сказала: « Не будет ни одной ягоды – спилю самолично. Поняла?»
   На следующий год  на черешне была целая куча  зелёной сочной листвы и… ровно одна  ягодка. 

   Мать  тогда защебетала мой телефон этой поистине радостной новостью. Приехать на тот момент, посмотреть, у меня не было времени,  я просто попросила мать  подойти  к черешне и  поднести  телефон как можно ближе к стволу. 
 Что сказала я этой черешне, останется между нами. Только в этом году  она цвела как сакура.


  http://www.youtube.com/watch?v=k6rVM34fdj8

Рис. автора
Коб Ра (Влада Успенская)

к\карандаш.



.