История из загробной жизни. Часть 6

Отзывчивая
Мама не зря бранилась. Дело в том, что, по преданию, некоторые старые девы и старые холостяки, не нашедшие своей половинки при жизни, пытаются найти ее после смерти. Не то, чтобы было меньше возможностей на Том Свете, как раз наоборот: там не существует условностей нашего мира, нет языкового барьера, социальных, общественных и этических преград, к тому же восстанавливается телепатическое общение между душами, и поэтому можно намного быстрей понять кто есть кто, даже не общаясь с понравившимся духом. Но все дело в том, что поиски спутника жизни, это для земного мира, а на Том Свете перед душами другие совсем задачи - самоанализ, подготовка к новой жизни или к слиящию с Абсолютом, разработка планов индивидуального развития, форм внеземной жизни. А зацикление на поиске своей половинки только отвлекает от основных задач, и особенно печально, если мертвый полюбит живого человека, как это случилось с Лидой. Я здесь все-таки недавно, у меня нет опыта, что в таком случае делать, так что не знаю, чем можно Лиде помочь.
Молодые эфемерные души, разумеется, меня в дороге расспрашивали, что такое не понравилось моей маме, что за вторая половинка, я постаралась объяснить, но мне ли, старой деве, влезать в такие дебри. К тому же всю свою жизнь, да и сейчас тоже чувствовала себя всегда целой, а не чей-то половинкой. На самом деле душа рождается цельной, нет отдельной женской или мужской души,а разделение по разным полам нужно именнно для земной жизни. Что такое любовь я не смогла бы объяснить, тем более, что и на Земле нет определенного опредления про любовь. Просто сказала, что необходимо для общения и для совместного совершенствования, а если душа твой зеркальынй дневник, то проще сверивать свое развитие с другим, как бы примеривая друг на друга. О том, какое значение имеет любовь на Земле, тактично умолчала, зато рассказала, как на Земле из-за множества условностей трудно встретить родную душу. Души помолчали:
- Знаешь, Леля, а мы видели тех, о ком ты говорила?
- Да? Вот здорово! Кто они? Как у них дела? Хорошо бы пообщаться, а то я здесь недавно, и на самом деле многого не знаю. Так ли печально если дух здесь, на Том Свете, полюбил? Я имею ввиду тех, кто не на Земле любил, а именно здесь, загробную любовь.
- Они через некоторое время исчезают из виду, - сказали мне, - Разве что те, кто к живым привязан некоторое время на виду и слуху, вроде твоей Лиды, а потом, если их любимый\ая тоже умрет иногда вместе идут к Абсолюту, иногда вновь воплощаются на Земле, а чаще просто вспоминают о задачах Того Света.
- Интересное наблюдение, - заметила я, - Но мне кажется, что это еще не все. Что-то меня гложет о скрытых возможностей.
- Леля, Леля! - позвал меня Тимофей, - Чего мы это топчемся на одном месте? Вперед спасать Лиду и Митеньку! Уверен, что они уже перешли в параллельный мир.
В параллельный мир мертвому попасть намного проще, чем живому, потому что на Том Свете множество порталов-лазеек в разные миры. Другое дело, в живом физическом мире. Тут либо нужны особые способности, либо можно попасть в место излома времени, а в народе говорят - в гиблое место, там часто проходят дыры во времени и пространстве и очень возможно перемещение. Но вот попасть в именно нужное время и место к тому же вернуться живым, здоровым и в нужное время обратно затруднительно, поэтому знания этих мест и способов перемещения остаются секретными, чтобы люди на Земле пореже пропадали. В одно из таких аномальных мест Лида и завела Митеньку.
- Митенька, я буду невидимой и неслышимой, так нужно, но мы будем с тобой мысленно общаться, согласен? - завоновавшись спросила Лида, - Это нужно для дела, ничего не бойся.
- Ты что, ведьма? - удивился Дмитрий Петрович
- Я мертвая, - как с обрыва рухнула, призналась Лидя, - Это я сейчас для твоего привычного вида зримая, но на самом деле я такой же призрак, как и другие, и мне надо вернуться в свое естественное состояние. Чего, побледнел? Неужели доблестный сраж порядка мертвых девушек-призрактов боится? Особенно тех, кто помогает следствию и родной милиции преступления раскрыть!
- Нет, не боюсь, - Дмитрий Петрович на самом деле испугался, но не пожелал в том признаваться, - Нужно, так нужно. Во время расследования еще не с такими общаться приходится! Мы, полицейские, никакими методами общения не брезгуем!
А сам подумал: "Ну и ну! Хотя какой интерес мертвым нам помогать? Отомстить за кого-то что ли хочет? Или может в меня влюбилась? Но она же мертвая, Лида мне нравится, но какое будущее нам светит? Должна же девушка это понимать".
И полицейский храбро шагнул в портал гиблого места.
На первый взгляд параллельынй мир ничем не отличался от нашего: тот же город, те же вывески, та же одежда, те же лица. Но это на первый взгляд. Но вот именно, что на первый. Что-то неуловимое чувствовалось нездешнее, походка у людей немного иная, выражение лиц и глаз, даже одежда та же, да не та. Адрес благодаря разведке, нам был известен, так что быстро нашли логово преступников. Но здесь нас ждал сюрприз. За накрытым столом сидела компания, и это были не старые наши знакомые. Вернее знакомой была одна Маникль, но зато ее компанию составляли вампиры, в том не было сомнения. Вперемешку, живые и мертвые лакомились своим кровавым пиром, кровь капала с их клыков.
- Ну что, съели?! - издевательски захихикала Маникль, - я же сказала, что ни при каких обстоятельств своего Николая в обиду не дам. А вот и помощт позвала, видите, сколько у меня друзей!
- Вы совершаете противозаконное действие и арестованы! - грозно сказал Митенька.
- Какое интересно? - осклабилась Маникль, - это не людская кровь и даже не звериная, в этом мире вампиры официально живут и признаны законом и специально для них производят и продают синтетическую кровь промышленным способом. Есть, конечно, и натуральная от доноров, но это очень дорого.
- Я вас не за это арестовыываю, - не растерялся Митя, - а за укрывательство преступников.
- Ничего не выйдет, Митенька, это не ваш участок, - остудила его пыл Маникль, - Для того, чтобы арестовать, надо перетащить в ваш мир, а в этом мире никто ничего не нарушал и перед законом чисты. Вы ничего не докажите! У вас в вашем мире есть статья за незаконное лишение свободы. Что ж, здесь она тоже есть и к вам вполне ее могут применить.
- Я знаю, что делать, - зашептала мне Лида, - надо переместиться в тела милиционера, Маникль и вампиров. Я буду Митенькой, ты - Маникль, а ее друзей пусть возьмут на себя молодые души, что с собой. А то в своем теле, они ничем не могут нам помочь, только поменявшись телами, мы сможем управиться.
- Хорошая идея, но...
- Никаких "но", - отрезала Лида, - Митенька! - позвала она своего участкового, - давай поменяемся на время местами. Мне нужно, очень нужно занять твое тело, а ты пока побудешь мной. Без меня не справишься!
- Девушка, - оттелепатировал изумленный участковый, - Я вас начинаю бояться, хоть и страж закона.
- Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, - умоляла Лида, - Ты в своем теле не знаешь и не умеешь, а я могу. Тебе это никакого вреда не принесет, а то еще и понравится быть духом. Честное пионерское, обещаю, как только арестуем злодеев, тут же верну тебе тело.
- Ну если честное пионерское, то меня уговорила, - вздохнул Дмитрий Петрович.
Мы поменялись телами, то есть оболочками. Лида и Митя без проблем, а я и молодые души с боем, но все-таки мы оказались сильнее и выдворили души из тел. Тимофей тоже хотел с нами, но должен же кто-то приглядывать за Митенькой и душами вампиров. Оказавшись в новых телах, мы уверенно пошли по нужному адресу, по пути оглядывая местность. Было непривычно ощущать в себе чужое тело, как свое, особенно если это тело противоположного пола. Но нелься заказать, чтобы настоящие вампиры запросто сдались, Маникль со товарищи внезапно вырвались из наших рук и вселились в тело Николая и его подельника.
- Вот вам, получайте! - закричала вампирша и впилась в тело Митеньки, я со своей стороны вгрызлась в тело Николая, которое застолбила себе Маникль.
- Опять вампиры дерутся! - раздалось из октрытого окна, - Мало им покупной крови что ли?
Лида из тела Митеньки попыталась гипнотизировать души вампиров, души в телах вампиров тоже. Со стороны выглядело полной неразберихой. Тимофей, сделавшись видимым, пару раз проехался на прозрачном танке. У лестничной клетки собралась зрительская аудитория. Здесь никто не боялся ни вампиров, ни призраков. Но были обеспокоены совсем другим:
- Как легко эти вампиры сходят с ума! - сказал кто-то из толпы, - Опять надо скорую психиатрическую вызывать.
- А до этого, надо им устроить общую отключку, - вперед вышла женщина, похожая на цыганку, - чтобы ни себе, ни другим вреда не причинили.
Бумс! Да, профессионалка оказалась, мы все сознание потеряли, даже те, кто был мертвым.
Очнуласть уже на том Свете и сразу все вспомнила. Подумав о Маникль, я тут же перенеслась к месту встречи вампиров. Все мертвые вампиры вернулись на Тот Свет, что с живыми, не знаю.
- Что ты наделала? - ругались друзья-вампиры на Маникль, - любишь своего Николая, а сама в психушку завела!
- Кто знал, что так случится, - опрадывалась Маникль, - Такой-то побрал бы ведьм того параллельного мира!
- Одно радует, постового мы почти убрали, - сказал ей кто-то, - ведь кто обернулся в тела живых, тот назад не вернулся.
Лида! Ужасная мысль пронзила мое сознание и я бросилась созывать своих. Так и есть, вот Тимофей, а вот и Митенька, стало быть Лида так в теле Дмитрия Петровича и осталась. О молодых душах говорить не приходится, каково им в телах вампиров?
А Митенька сам был в растерянности, встретил опять брата. Миша явно ему обрадовался:
- Митя! Привет, братан. Вижу ты умер. А отчего?
- Кто? Я умер! - испугался Митенька, - Я еще живой.
- Да я помню, ты в прошлый раз живым был, а сейчас мертвый. Не надо этого стесняться, надо признать. Многие мертвые считают себя живыми, а это плохо, так как не могут пройти на Тот Свет и развиваться дальше, а страдают между тем и этим Светом.
- Почему ты считаешь меня мертвым, Миша?
- Потому что на этот раз не чувствую, что у тебя есть тело. Ладно, братан, успокойся, здесь даже лучше и спокойнее, чем на Земле. А как ты умер?
- Я не умирал.
- Все так говорят. Ну ладно, что последнее ты помнишь на Земле?
- Сознание потерял. А до этого договорился поменяться телом с одной девушкой.
И Дмитрий Петрович расскзаал брату о Лиде.
- Вот, мерзавка! - побледнел Михаил, - Тебя обманули и твое тело использовали. Это называется подселением чужой души. Ну, ничего, мы еще выселим Лиду из твоего законного тела, и ты снова будешь живым и счастливым! Эта мерзавка за все поплатится!
- Не надо так говорить. Лида искренне хотала нам помочь, и не ее вида, что так случилось, и мы не успели поменяться оболчками.
- Тебя обманули и использовали, а ты ее еще и опрадываешь!
- Лида всегда ко мне хорошо относилась. Она хорошая. Я люблю ее! - в отчаянии привел нелепый аргумент участковый.
- Вот именно, влюбила тебя в себя и воспользовалась ситуацией, - сердился брат, - А мертвым и живым в одной упрежке не ужиться, неужели ты не понимаешь этого?
- Понимать, все понимаю, - вздохнул Митенька, - но сердцу не прикажешь. Но все равно надо знать, что с Лидой и как, чувствую, что ей тоже нелегко приходится. А вот и наши друзья - Тима и Леля, они все объяснят.
Мы с Тимофеем попытались уверить, что это ошибка, и Лида обязательно вернет Дмитрию Петровичу это тело, а все затевалось ради свеобщего блага.
- Я в отличие от вас не такой наивный, - ответил на это Миша, - Но все равно я с вами, присмотрю, что и как. Должен же быть хоть один человек со здравым смыслом во всей компании.
- А как же, молодые души в телах вампритов? - напомнила я, - кто за ними присмотрит?
- Ты их нанимала, ты и присмотришь - отозвалась в ответ компания, - а тут мужское дело, сами справимся.
- Но Лида моя подруга, я больше других за нее переживаю.
- Ты про меня забыла! - ввернул Митенька, - а я-то как за нее переживаю!
- И я, - сказал Миша, - Хотя и по другой в отличие от вас причине.
- Короче, все за Лиду переживают, - подвел итог Тимофей, - А между тем преступники не пойманы, а в том мире психушка - это не тюрьма, а санаторий. Пусть Леля с вампирами пойдет на поиски Николая со товарищами, а мы туда же приведем Лиду и Митю не только, чтобы поменяться телами, но и чтобы по-настоящему арестовать негодяев. Не переживай, - положил он мне руку на плечо, - скоро встретимся.
А Лида очнулась в нашем земном мире в постеле. "Странно, - подумала она, - где я? Неужели все это мне приснилось, а я до сих пор живая?". Но тут Лида обнаружила, что она в мужском теле, и все остатки сна окончательно исчезли. Она встала и вытянулась у зеркала "А ничего, я парень подтянутой. Но надо же Митеньке вернуть тело. Ой, надо еще на его работу зайти. Только вот потребности тела, я совсем о них на Том Свете забыла, а у мужского организма они немного другие...". Но долго ли коротко, Лида в теле Дмитрия Петровича оделась, умылась, побрилась, позавтракала, сходила в отделение и пошла вновь к гиблому месту. Надо для начала попасть в параллельный мир на место преступления, а там будто что будет. Да и друзья помогут, - понадеялась она.
Продолжение следует