День рождения

Людмила Сокольская
    Первого июня у меня день рождения.
    Ничего сакрального здесь, наверно, нет, но я всегда гордилась тем, что родилась в первый день лета. Особенно в детстве. Тем более, что 1 июня - День защиты детей.
    Помню, пошли как-то мы с мамой в мой день рождения на городской праздник в честь детей, и я выиграла в конкурсе рисования мелками на асфальте. Сколько было радости, когда мне вручили приз - набор мелков! Даже хотелось думать, что весь этот праздник - в честь моего дня рождения...
    С возрастом этот день перестал быть для меня весёлым праздником: детство прошло, прошла юность, которые умеют видеть сказку в обычных вещах и событиях. Но каждый раз я находилась в окружении людей, поздравляющих меня, отмечающих мою очередную дату.
    А в этот раз своё тридцатипятилетие я провела совершенно одна. Конечно, много людей меня поздравило по телефону, по электронной почте, в соцсетях. Но личных поздравлений не было. Слава Богу, 1 июня в этом году - суббота, коллеги поздравят только в понедельник. Ведь сколько было у меня дней рождения, о которых неприятно даже вспоминать. Например, в прошлом году мой отец, не успев меня поздравить, так нагрубил мне (не сдержался, видите ли), что меня потом только коробило от всех его "виноватых" взглядов и поздравлений, хотелось уйти куда-нибудь, чтобы никто меня не "поздравлял".
    Как же спокойно и умиротворённо я себя чувствовала в этом году! Мне понравился мой день рождения. Осознала вдруг, что это именно то, чего я хотела.
    Правда, были и не очень приятные моменты: например, пришлось провести в пробках около шести часов, из-за неотложных дел. Уехав из дому где-то в час, вернулась только к семи. Зато вечер удался на славу!
    Как приятно прогуляться тёплым летним вечером по зелёным улочкам моего подмосковного городка! Зашла в кафе, угостила себя пирожным с клубникой. Купила маленькую бутылочку воды с кислородом, мне она очень нравится. Потом стояла на железнодорожном мосту, любовалась закатом. Из Шереметьево постоянно взлетали самолёты, направляясь во все стороны света. Удивительно, на машине до аэропорта ехать, хоть и не так долго (если нет пробок, но они почти всегда есть), но всё же прилично, а с железнодорожного моста на нашей станции взлетающие самолёты видны очень хорошо. Наверно, по прямой расстояние всё-таки до Шереметьево небольшое.
    Приятное ощущение наступившего лета разливалось по венам, окутывало душу. Вечернее небо провожало улетающие самолёты, пассажиры которых уже сегодня ночью, а может, завтра утром, будут в других странах, возможно, каких-нибудь сказочных... С летней террасы привокзального ресторана доносилась музыка, кажется, "Кабриолет" в исполнении Любы Успенской. Где-то слышался смех, оживлённый гомон молодёжи. Кто-то запускал в небо китайские фонарики. Город зажигал свои огни. Пахло скошенной травой и дымком.
    Я стояла на мосту, облокотившись о перила, и улыбалась. В день своего тридцатипятилетия я была счастлива. Просто и безусловно.
    Какими событиями будет наполнен этот год моей жизни, не знаю. Сбудутся ли мои планы, не знаю. Оправдаются ли надежды, не знаю. Изменится ли моя жизнь, не знаю.
    Но начался мой новый год ХОРОШО! И солнышко, садясь за горизонт, мне подмигнуло золотым глазом. Доверюсь ему!

02.06.2013