Сказки о метро2

Валерий Викторович Галкин
Продолжу Мои сказки о метро..
Еще давно я заметил и никак не мог объяснить странное поведение
женщин в толпе, в вагоне - независимо от возраста, обязательно
протиснится поближе, повернется спиной...
Тут, понимаешь, книжку исхитряешься читать, но после таких
маневров остается возможность только носом в этой книжке писать.
Ладно там толкучка, не до чтения. И кто там к тебе прижмется -
по барабану, лишь бы дышать можно было)))
Но когда достаточно свободно, такие "маневры" для меня загадка. В
женщине, говорят, должна быть загадка..
Нда...
Думает одно, хочет другое, а делает совсем не понятное даже для
себя самой. Где уж такое понять))
Однако, мне кажется, сегодня меня осенило. Женщина, и сама природа
ею руководит, инстинктивно выбирает безопасное место..для себя,
для детей..не важно, имеющихся или будующих.
А что?

27.04.13