Глава 10

Александр Михельман
Тролль выбрал подходящую, достаточно большую полянку, а Соби аккуратно опустила Бренн на траву. Меч девушка благоразумно оставила на ладони – самолёте. При таком количестве врагов оружие совершенно бесполезно, а вот договариваться с волками будет сложнее.


- Эй, лозглинги, вы слышите меня? – выкрикнула Бренн, - я, Бренн Недотрога, дочь некроманта Какртуса, вашего господина, призываю вас к себе.


И вот из-за деревьев показались волки. Двигались они медленно, осторожно, настороженно, готовы в любой момент атаковать или удрать. Ближайшего из монстров тролль сразу узнал.


- Так это же испуганные глазки, - Шофет хлопнул себя по колену, - я думал, бедняга погиб ещё в нашу первую встречу.


- Не так-то видать и просто убить этих волчат, - Соби сощурилась, - а наш некромант расстарался, создавая их. Я не уверена, что погибли даже те твари, коих я испепелила. Я слышала, что бывают такие монстры, способные восстанавливать свои тела чуть ли не из куска кожи, толщиной с волосок и величиной с просяное зёрнышко.


- Если Бренн сумеет договориться с этими волками, я буду только рад, коли окажется, что ты права, монстрики вовсе не виноваты, что Какртус создал их и заставил творить зло. А я терпеть не могу причинять вред невинным существам, если только случайно и спьяну, - горный тролль озабоченно покачал головой, - а вот если взаимопонимание не будет достигнуто, нам точно крышка!


-  Кто из вас сейчас является вождём, с кем могу вести беседу? – меж тем продолжала свои речи Бренн.


- Ну, я, - удивлённые глазки выступил вперёд, - я Харирг, вождь лозглингов, приветствую тебя, Бренн Недотрога, дочь некроманта Какртуса, нашего господина, о чём ты хочешь поговорить со свободными охотниками?


- Спросить хочу, зачем и по какому праву напали вы на людскую деревню, почему атаковали дом Шофета Тролля и его соратников. Или в лесах недостаточно пищи? Разве не даровал упомянутый тролль свободу вам? Когда жили вы в доме отца моего, получали пищу не каждый день, исполняли приказы, подобно рабам, подвергались жестоким пыткам, теперь же вы свободны и сыты….


- Это так, дочь господина нашего, - не стал спорить Харирг, - но некромант


Какртус, наш повелитель, создал меня и моих сородичей, отомстить за его смерть, наш прямой долг. Не знать нам ни сна, ни покоя, пока убийцы повелителя живы!


- Интересно, кому из вас первому пришло в голову такое решение - мстить? – поинтересовалась Бренн, - посмотри на меня, волк, как думаешь, что я, дочь господина вашего, делаю в стане врага. Я, та, кто действительно имеет право на месть?!


- Понятие не имею, - вождь покачал головой, - да и не моё это дело. А решение мы при-нимали вместе, на общем собрании.


- Так вот, вождь свободных охотников, мы с Шофетом Троллем встретились и достигли соглашения. Он заплатил мне виру за убийство отца моего и принял в своём доме, - Бренн нахмурилась, - своими действиями вы нарушаете наш договор, нарушаете данное мною слово.


- Ваш договор, это ваш договор, мы слова не давали и виры не принимали, - резко возразил Харирг, - почему мы должны прощать убийц господина?


- Потому, что убийц призвал один из вас, сын Волчицы, вашей матери, убитой моим от-цом, - девушка подбоченилась, - призвал и привёл их в дом отца моего. Призвал, чтобы вам всем даровали свободу. Свобода и есть ваша вира, или вам мало такой платы? Убьете вы тех, кто проливал ради вас свою кровь?


- Воля одного не наша воля, решения одного не решения стаи, - вновь возразил вождь, - мы рождены были, чтобы подчиняться, мы не привыкли рассуждать. Есть господин наш, и  есть те, кто лишил его жизни. У нас - долг и обязаны мы ему следовать.


- Отлично, если вы рождены, чтобы подчиняться, и разговор будет иным, – Бренн кашлянула, - я дочь вашего господина, я, та, что заботилась о вас, кормила, лечила и учила вы-живать. Обязаны ли вы подчиняться мне, наследнице моего отца?


- Ну, - Харирг замялся, - вообще-то да, но ваше поведение, госпожа, так похоже на предательство.


- Мне кажется, или ты рассуждаешь? – девушка шагнула к вожаку, - ты, рождённый ис-полнять приказы, перечишь дочери своего повелителя?


- Я, о, нет-нет, - вождь поджал хвост и отступил назад, - я не вправе.


- А раз не вправе, я приказываю тебе собрать стаю и увести прочь, подальше от людских поселений и забыть о мести и прочем, - Бренн топнула ногой, - долг ваш - выжить, и произвести потомство. Когда понадобитесь вы, вас призовут. Я ясно выразилась?


- Куда уж яснее, госпожа, - Харирг быстро лёг на живот и лизнул дочери некроманта сапог, - мы сделаем всё, как вы прикажите!


- Вот и отлично, вон с глаз моих, - девушка махнула рукой, - скройтесь с глаз, чтобы не один двуногий не увидел вас до окончания времён.


- Да госпожа, - волк вскочил, поклонился до земли и поспешил прочь, в лес, остальные монстры так же исчезли.


- Ффу-у-ух, - Шофет вытер пот со лба, - более лёгкой победы у нас ещё не было. А Бренн молодчина!


- Да, - кивнула Соби, - превосходная актриска и сыграно всё так натурально, я даже почти поверила.


- Прекрати уже, - горный тролль поморщился, - вечно ты со своей ревностью и подозре-ниями. Бренн только что спасла наши с тобой шкуры! Я не прошу тебя целовать её ноги, хотя бы помолчи до нашего возвращения домой.


Шофет направил ладонь – самолёт вниз.
               

***


Вот ладонь-самолёт приземлилась у землянки, тролль спрыгнул на землю, подал руку Бренн. Последней спустилась Соби и замерла, как громом поражённая.


- Что случилось? – насторожился Шоф.


- Моего защитного купола нет, он, он разрушился, - шерсть Айра поднялась дыбом, - скорее в дом!


Хранители поспешили в землянку, Бренн распахнула дверь и…. в единственной комнате всё было перевёрнуто вверх дном, Рубеколорн лежал на боку, сжимая в руке залитый кровью обломанный меч.


- Хар, где мой Хар? – телохранитель заметалась по землянке, расшвыривая всё на своём пути.


- Рубе! – горный тролль поспешил к рыцарю, быстро перевернул на спину и встряхнул.


- Аккуратнее, болван, ты же ему так душу вытрясешь! – киса прыгнула к рыцарю, потыкалась мордочкой ему в лицо, - вроде живой, только без сознания. Бренн плесканика герою водички в лицо.


Девушка быстро сбегала к колодцу, вернулась с полным ведром и выплеснула воду прямо на голову Рубеколорна.


- А, что, где? – рыцарь вскочил было, но тут, же со стоном рухнул на пол.


- Что, что случилось, где наш волчонок? – Шофет судорожно сжал юношу за плечо.


- Это эти жуткие волки, они забрали малыша, - барон скрипнул зубами, - я пытался им помешать, но они со мной даже драться не стали, один только прыгнул на меня, сбил с ног, я ударился обо что-то головой и всё, дальше не помню.


- Значит, дело было не только в мести, - Бренн швырнула ведро на пол, - какая же я дура, лозглингам нужен был сын Волчицы!


- Чтобы отомстить ему за то, что посмел он привести убийц в дом господина? – Соби оскалилась гневно, - если хоть один волосок упадёт с головы моего малыша, весь род изведу, до последней особи!


- Не обязательно ради мести забрали кроху, - дочь некроманта покачала головой, - сыновья Волчицы считались элитой среди волков, результат последнего эксперимента моего отца, они не только сильнее и умнее прочих, но обладали некоторой свободой воли. Сыновья Волчицы созданы были, как лидеры, но, что-то пошло не так, отец уничтожил весь выводок и мать вместе с ними. Хар выжил случайно и оказался достаточно умным и хитрым, чтобы сбежать.


- Или ему позволили бежать, чтобы мог он привести нас с Шофом в ловушку, - прошипела Айр, - а братьев его и мать уничтожили для большей убедительности, чтобы крохе не пришлось лгать.


- Как бы то ни было, Хар что-то вроде принца для лозглингов, - Бренн вздохнула, - если его и накажут, то не серьёзно. Точно не убьют, а раны на воинах моего отца заживают очень быстро.


- Так чего мы здесь сидим? – телохранитель метнулась к двери, - волки уже далеко ушли, нам необходимо догнать их и отобрать малыша!


- Вообще-то, лозглинги в своём праве, - тихо произнесла Бренн, - Хар, один из них, забрать его мы не можем, и моей власти не хватит на подобное. Если же применим силу, снова начнётся война!


- Бедный Хар, мне так его жаль, - Рубеколорн поморщился и схватился за плечо, - и Любимчик пропал вместе с ним, теперь придётся начинать поиски заново и кто знает, сколько лет на это уйдёт!


- Будут волки воевать или нет, меня не волнует, Хар – мой детёныш, силой заберу, и плевать мне, пойдёт ли кто-то со мной или нет, одна управлюсь или сгину в бою, - рявкнула телохранитель.


- Что ты такое говоришь, думаешь, мы отпустим тебя одну? – горный тролль сжал могу-чие кулаки, - побеждать, так вместе, умирать, так плечом к плечу.
И уж конечно, я не оставлю своего господина, - Бренн положила руку на рукоять меча, - как бы я не любила моих питомцев….


Соби и распахнула дверь, и замерла.


- Всем привет, - Хар ткнулся головой в ногу Айра и прошагал в комнату.


- Ты, это как? – Шофет от удивления сел на пол. (Барон еле успел выдернуть ногу, из под его опускающегося зада), - разве тебя не похитили волки?


- Похитили, - волчонок кивнул, - только я удрал. Мои собратья не так уж и умны, как все думают. Пока мама Бренн беседовала с взрослыми, я воспользовался тем, что мои охранители отвлеклись, вслушиваясь в разговор, и слинял.


- И, и тебя не преследовали? – тихо произнесла Соби.


- Ха, моим сородичам повелели бежать прочь и они не посмеют нарушить прямой при-каз,- Хар фыркнул, - охранителям достанется, конечно, что упустили меня, и на этом всё закончится. А Харирг так тот и вовсе рад будет. Теперь его лидерству никто не угрожает, и наследовать вождю будут его собственные дети, а не какой-то там принц.


- Ах, ты моя умничка! – Айр поспешила к малышу, обхватила лапами и начала вылизы-вать ему мордочку и голову, - как же я рада, что ты вернулся ко мне!


- Ох, как хорошо, - горный тролль вытер пот со лба, - я уж думал, придётся устраивать очередное побоище, да ещё с противником заведомо малоуязвимым и многочисленным!


- И волчонок ещё и не потерял мой Любимчик! – рыцарь радостно улыбнулся, - итак ма-лыш, что ты хочешь получить за твоё украшение? Готов заплатить я золотом, или изготовить такой же медальон, только лишённый волшебных свойств. Хочешь, я возведу тебе домик, нет, целую башню или отыщу тебе самых красивых невест хоть волчьего, хоть собачьего роду – племени. Хочешь, изображу тебя на своём гербе и буду восхвалять имя твоё в каждом городе или поселении, через кои буду проезжать?!


- Да мне бы это, - Хар зевнул, широко открыв пасть, - мне бы баранью ногу, а то я проголодался, пока бегал от сородичей. Чего мне ещё желать? Есть у меня дом, в котором меня всегда ждут мама Соби, мама Бренн и папа тролль. Меня любят, гладят, кормят и вылизывают по нескольку раз в день, со мной играют, чего ещё желать детёнышу для счастья?


- Ой, да хоть целую отару пригоню! – обрадовался рыцарь, - сразу, как только смогу снова встать на ноги.