Здравствуй!

Нара Вавилов
Здравствуй !
Пишу тебе в вдогонку, не успевший  почувствовать твой вкус.
Привычно оглядывая тебя ,и не понимания насколько же ты прекрасно.
Мы с тобой совсем не похожи, но нас что-то объединяет, также пьянит и радует.
Я помню тебя самого детства, ты всегда было рядом со мной всегда грело и успокаивало, мой бесконечный бег мысли в никуда.
Но ты уже уходишь и нет сил, что бы прощаться, нет сил сказать тебе, что-то из-за чего бы ты  осталось, да и все не смогут то правильно понять.
За горизонтом кто-то разлил алую краску…
В наушниках уныло тянется мелодия осознание скоротечного бега времени безостановочного и в какой-то мере жестокого.
Облака стали большими, тяжелыми и темными. Небо тоже сожалеет о твоем уходе.
Ты всегда уходишь  наполнив собой все живое.
Мысли сумбурно комкаются в моей голове в груди бьется птица которую на самом деле надо бы уже отпустить и смириться, но так сложно оставить родное, теплое ,близкое.

Вновь надевать прошлогоднюю куртку, ботинки и куда-то зачем-то идти, хлюпая от грусти и от того, что под ногами грязь.
Вновь все станет серым ,холодным.
Поля опустеют, мысли замкнуться на делах. И уже кажется, что больше не чего так не будет радовать меня , как мысль о том , что следующем году ты снова придешь. Теплое лето.
 С теплом и уважением . Ты всегда в моем сердце