Жена

Александр-Рожков
          Моя  жена  в  девичестве. Симпатичная  и  серьёзная  девушка.  После  семилетки  она  поступила  в  медицинское  училище  и  по  окончанию  вернулась  в  свой  посёлок,  где  был  фельдшерский  пункт. Здесь  был её  дом  и  здесь  жили  её  родители. И здесь,  в  небольшом  таёжном  посёлке , куда мы,  (я и  мама,) эвакуировались  из Ленинграда,  я  повстречал   эту  девушку-медсестру,  которая  лечила   меня  и  ежедневно  делала  уколы,  и  следила  за  приёмом  лекарств.  Она была  очень  внимательной  и  заботливой  ко мне  и  нравилась  мне  своей  искренностью  и  чистотой...Через  несколько  месяцев  мы  поженились и  стали  жить  под одной  крышей  дружной  семьей.  Как  только  я  женился, мать  уехала от  меня  к  Марусе,  а  потом  переехала  к  Анне.. Мать,  конечно,  ревновала  меня  к  моей  жене  и  не  очень-то  уживалась  с  ней.  У  них были  разные  взгляды  на  жизнь. Две  женщины  всегда  с  трудом  уживаются  под  одной  крышей...так  уж  повелось...