Ходуны

Наташа Оско
                Я крадусь в переулках
                Гнилой, пустой тишины.
                И иду шаг за шагом
                Касаясь кирпичной стены.

                Я осталась одна
                В этом ужасе мертвых ночей.
                Дом и этот и тот, что стоит
                Ни мой и ничей.

                Всюду смерть, разрушение
                И я, как - будто в бреду.
                Чуть ступая ногами
                Все же куда - то иду.

                Слышу крики и стоны,
                Рвется плоть под гнилью зубов.
                Если я потрачу патроны,
                Тем привлеку ходунов.

                И поэтому, ТИХО!
                Мой молчит дробовик.
                Там, где слышались крики,
                Стон последний затих.

                Сердце замерло гулко
                Все обрывая внутри.
                Все живое погибло 
                Пополнив мертвых полки.

                Но, я буду бороться!
                Я просто так не умру!
                Эй, ходун приготовься!
                Я за тобою иду!