Отпуск для двоих - Эротика

Загадка Кэт
Наконец-то настал долгожданный отпуск. Мы сняли маленький гостевой домик на берегу моря и целый день решили провести на пляже. Но как только я вошла в водную стихию, то забыла про всё на свете: про то, что на берегу ждет моя любовь, а буйки остались далеко позади. Но спустя пол часа он начал волноваться. Несколько минут и он был уже рядом и потянул меня за ногу. После короткой перепалки на тему: я могла утонуть, зачем ты так далеко уплываешь. Мы сомкнулись в пьяном поцелуе,  слегка, уйдя под воду. Потом я от него уплывала, он догонял, ловил в свои объятия, покрывал поцелуями, нырял лаская моё тело. Так продолжалось около часа, а потом он вышел на берег, а я осталась отдыхать на воде. Через какое-то время и решила обсохнуть. Немного шатающейся уставшей походкой я сошла из прохладной стихии и легла на полотенце. Он нежно смазал мне спину кремом, целуя плечи, лопатки, шею и получил в завершение благодарный поцелуй от уставшей русалочки. Потом были ещё заплывы и головокружительные игры в воде. Так прошел весь день с легкими фруктовыми перекусами.
Вечером мы натопили баньку, накрыли стол. Я пошла мыться, а любимый остался готовить шашлык. После того, как я избавилась от морской соли, нанесла на тело растопленный шоколад и отправилась греться в парилку. Под желтоватым светом лампы, обшитые деревом стены и полки переливались золотом, кожа блестела коричневатым сиянием. Я закрыла глаза, наслаждалась жаром, но вскоре легла и полку. Задремав, я не услышала, как он открыл дверь и провел рукой по моему слегка согнутому колену, как пальцы заскользили по бедру и только когда уста сомкнулись на груди я почувствовала это сладкое возбуждающее касание. Я открыла глаза. Он меня поцеловал,  его губы были с привкусом шоколада. Я снова откинула голову на полку доверясь его рукам и губам. Как сладко было чувствовать себя шоколадкой, и это было безумно приятно.
Через какое-то время, его ласки стали смелее. Я покорно подчинялась движениям любимого, полностью отдаваясь тому блаженству, которое он мне дарит. Его поцелуи спускались всё ниже. Я уже не отдавала отчет в своих действиях и не понимала, что он делает со мной, просто отдалась этому экстазу. Моя грудь вздымалась, я прогибала спину, из открытых уст вырывались стоны. Он нежно обхватил мою спину руками и привлек к себе. Я села на него сверху, обхватив шею руками и принялась целовать, но мне этого было мало. Мы объединились в одно существо и понеслись в ритмичном танце. Аромат шоколада заполнял всё вокруг. Руки скользили по влажным горячим телам. Потом движения стали быстрее, в его глазах я читала то, что заполняло все моё существо. Я,  то прогибалась назад, то припадала к его губам, закрывая глаза и улетая в эту эйфорию. Когда всё закончилось, я припала к его груди. Он нежно положил меня на нижнюю полку и принес стакан прохладного сока. Остаток вечера был наполнен магией, а ночь огнем, но это уже совсем другая история…