Ура, понедельник!

Мила Пит
УРА,ПОНЕДЕЛЬНИК!

Проснувшись утром в понедельник, поставлю перед собой чашечку свежесваренного ароматного кофе, сделаю первый глоток, улыбнусь навстречу новому дню, подумаю обо всем хорошем и том лучшем, что было во вчерашнем дне - о прочитанном и увиденном, наполняющих меня чувствами и свежими мыслями. Поблагодарю Всевышнего за новый мне подаренный день и всех, кто подарил хорошее настроение, или просто хорошее слово...устраивайся поудобнее, вторая чашка-тебе..

Гляжу на лист,что висит под магнитом на холодильнике:

1. Самый лучший день - это сегодня!

2. Надо бы не забывать выбрасывать мусор ... из ведра... из головы... из жизни!

3. Когда дела идут плохо — просто не ходить с ними.

4. Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

5. Если ошибку можно исправить – значит ты еще не ошибся.
.
6. Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше.

7. Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Не имеет значения, что думают другие – поскольку они в любом случае что-нибудь подумают. Так что расслабься.

8. Если кто-то на тебя ругается, злится или обижается — задави его своим позитивом.

9. Мне хорошо там, где я есть. Жизнь прекрасна - мы делаем её такой.

10. Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо!

11. На грабли не наступаю. Я уже по ним танцую!

12. Рецепт молодости: радуйся каждой мелочи и не нервничай из-за каждой сволочи.

13. Если тебе роют яму - не мешай, закончат - сделаешь бассейн!

14. Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока жизнь не начнет устраивать тебя.

15. Не гонись за деньгами - иди навстречу им.

....ну почему же зная всё это, так всё непросто..почему же нет на все хорошо нам известные истины готовых рецептов.......................................?!


P.S.Чего замерла? Забыла как сама себя за шкирку из болота вытаскивала? В конце дня сядь напиши про все проблемы на листке бумаги и ..сожги его!
"И это пройдет"(Соломон)

А в этот список добавь запись под номером 16,17..........!!


16. Жизнь слишком коротка, чтоб тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение(молодец Раневская!)

17. Воду в чайнике нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо! И не дай Бог дважды кипятить!
..Вот-вот, а пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить - в один день!! Это нормально?!

18.Там, где не можешь любить, проходи мимо(Ницше)..
Любовь - это то единственное, что обостряет ум, будит творческую фантазию, то, что очищает нас и освобождает.

19. Тот, кто делает добро другому, делает добро самому себе, не в смысле последствий, но самим актом делания добра, так как сознание сделанного добра само по себе дает уже большую радость. (Сенека)

20. Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе. (Сенека)

..уже улыбаюсь глядя на обе цитаты и тут же вспоминаю его слова о том, что "надо меньше читать"))))

21. Кто просит робко, напросится на отказ.. (там же тогда же)

22. Любить - это такая щекотка в голове!!

23. О, слишком рано утренняя заря подошла ко мне: пылающая, она разбудила меня, ревнивая! Она всегда ревнует меня к моему утреннему, знойному сну.(Ницше)

..хммм...где ж мой рассвет, что приревнует страстно меня к моей утренней, волнующей дремоте?..
..что что?.. да не к зевоте, а...впрочем...ставлю чайник - кофе уж остыл!

24. "...девчонка, которая ходит по этим же улицам, думает и мечтает о том, которого ни разу не видела, но который обязательно должен ее найти, посмотреть в глаза, крепко обнять, и сказать: «Здравствуй, я наконец-то тебя нашел»..." Она, еще не совсем поверив в чудо, сумела лишь прошептать: "Наконец-то.."

25. Когда на следующий день, а тем более если этот день - понедельник, остались недоделанными не самые приятные дела, начни день сразу с них, сбрось груз и избавься от этого неприятного спутника настроения, и ты сразу почувствуешь какое наслаждение будет тебе приносить всё, что еще предстоит пережить в этот день в состоянии легкого сознания и радостного душевного подъема.


26. Отвечаю сегодня на телефонный звонок. На вопрос: "Ты где?" Говорю: "Катаюсь на качелях на детской площадке"(..в ожидании ученика -тот возвращается из театра)..на том конце провода даже не последовало паузы почему-то))..."Людик - на качелях..это нормально".
Не поняла?!

27. Подружилась с Одри Хепбёрн: она, как и моя мама, считает чтобы губы были красивыми -говори добрые слова..и чтоб глаза светились - излучай доброе..Мне от природы достались полные губки и в детстве меня это сильно смущало - я их втягивала в трубочку, дабы утончить..мама говорила: "Прекрати мне демонстрировать утиную гузку и пойми, что другим губы такими лишь силиконовая промышленность сделает"..Сквозь хохот я слышала мамино: "Ну вот, совсем другое дело."

28. Купила лепешку. Дышу воздухом в парке, пока ноги несут на ту сторону, через него, к ждущему меня ученику; жую, значит, лаваш. Остановилась - голубям накидала, покрошив.. Воробьи откуда-то начирикались тут же.. Ну и им - в сторонку, чтоб без драк... Сзади подходит малыш лет трех: "А что ты ешь?" - "Лепешку.)) Хочешь?" -Протянутая ручонка в ответ. Глазами няню спрашиваю - можно? - показывая на то, что всё чисто и в пакете..
Ну вот. И ответьте сами на вопрос - как лучше всего оставаться стройной? -Ну конечно, вы правы! -Делись едой с голодным.

29. Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная. Когда становишься старше, понимаешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать другим. Люди, поболее вещей, нуждаются в реставрации, коррекции, ободрении, поощрении, прощении и т.п...- Никогда никого «не выбрасывай».

30. Красота женщины не растрачивается, а множится опытом лет - та забота, которую женщина дарит с любовью, и та страсть, которую она проявляет. Её истинная красота отражена в душе, а не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь. Недолюбила-так сказать можно только о женщине красивой, способной любить душой и сердцем, потому что энергия её любви не растрачивается, а зреет с опытом, аккумулируясь в душе. И становится её только больше и хватает её на большее количество страждущих любви - эта ёмкость сродни Вселенной..Я вижу таких женщин по глазам.

31. Для кого-то жизнь - неразрешимая задача. Ну уж нет. И даже не шахматная партия. Ведь думается сразу о результате. Оценка за решение..или выигрыш-проигрыш...Чушь. Мне ближе сравнение с гобеленом, вышиваемом теми красками, что дарит нам жизнь - от светло прозрачных до самых насыщенно зловещих цветов со всей гаммой оттенков, наполняющих разнообразием нашу жизнь..а еще - это картина, которую мы пишем красками души во всем её размахе и игре воображения..А еще - это монитор, сквозь глаза глядящий в меня и читающий мои мысли..мягкие нежные клавиши, не отпускающие пальцев..пара-другая десятков букв и символов, помогающие душе изливаться, выплескивать, клокотать и переживать вновь и вновь всю палитру чувств, все реалии событий, что дарит мне жизнь...Осмыслив вчерашний день, я открываюсь навстречу сегодняшнему и.. помечтаю о завтрашнем..

32. Чтобы хмуриться, напрягать лицевых мимических мышц надо намного больше, чем для того, чтобы улыбаться. Попробую поверить, что это так. Итак, улыбаться - несмотря...и вопреки!

33. У души моей простуда. Чем лечить? (см. выше пункт 1-32)...и творчеством....

34. Когда вокруг тебя одни и те же люди - ... - то вроде бы само собой получается, что они входят в твою жизнь. А войдя в твою жизнь, они через некоторое время желают ее изменить. А если ты не становишься таким, каким они хотят тебя видеть, обижаются. Каждый ведь совершенно точно знает, как именно надо жить на свете. Только свою собственную жизнь никто почему-то наладить не может.

35. Работая с детьми, я научилась трем вещам: уметь радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем. Благодаря их "Почему? и Что это такое?"я знаю и сама больше, потому что прежде чем дать ответ им, я должна ответить сама себе. Познавая, я расту вместе с ними. В их успехах - капли моей мудрости. А в душе - море благодарности им..


36. Счастье иногда нисходит к нам как благодать, но гораздо чаще - это победа, борьба и преодоление. И всегда - это любовь. Без определений и пояснений. Просто любовь.


37. Не становись заложником прокрастинации. Откладывая недоделанное и оттягивая нежелаемое, мы становимся заложниками обстоятельств, тем самым загоняя себя в угол. Есть средство - проверенное! Иногда лучше посидеть 5-10 минут ничего (абсолютно ничего!) не делая, не думая, и очень скоро совесть заговорит – и очень захочется быстренько что-то сделать..Или кому-то всё же по душе помидорная техника? Ну что ж - тоже дело. Главное понять здесь важно одно: научившись управлять самим собою, своим временем и своими желаниями, ты не дашь возможности кому-то другому управлять тобою, распоряжаться твоим временем и навязывать тебе свои желания.


38. Нельзя позволять обстоятельствам ставить крест на наших планах. Если я еще не достигла этого, то что мне терять? И если я знаю, что учусь единственно на своих ошибках, то почему я должна бояться их совершать?


39. Говорить «Нет» мне нелегко, но делать это уметь необходимо. Как я к этому отношусь? Это из категории мое "любимое-нелюбимое". Нелюбимое – потому что говорить «нет» сложно, любимое — потому что помогает экономить кучу времени. Во всем без исключения. Только бы не забывать надо дать объяснение ПОЧЕМУ.
Как малому дитю...да-да..говорить "нельзя" без того, чтоб не объяснить почему, означать будет лишь то, что мы своими запретами давим авторитарностью и не даем простых и прямых ответов, понятных ребенку для того, чтобы нежелательное не повторялось, тем более что практически всё в социуме для ребенка представляет прямую угрозу его безопасности...


40. Батюшки! Существует даже международный день блондинок! И самым приятным поздравлением было одно, в котором среди прочих блондинок я - как "белая ворона"...Улыбаюсь весь день. Ну надо же - всё равно белая!!