Сказка. По вере своей...

Юна Скворцова
Жила была девочка, которая не верила в злокозненных демонов.
Об этой её особенности узнал Весьма злокозненный демон и возмутился - как это так, в него не верят!
Он заявился к ней домой, в облике чёрной собаки переворошил все продукты на кухне, в облике кота расцарапал обои и шторы, потом забрался под кровать и громко там возился, чтобы её напугать.
Девочка прибралась на кухне, про обои сказала:
- Как раз собиралась делать ремонт, - а про шторы - ну и правильно, пусть небо не загораживают, - и улеглась с книжкой на кровать.
Когда же весьма злокозненный демон так завозился под кроватью, что она затряслась (под кроватью было немного пыльно и он расчихался), она опустила руку под кровать и погладила его по голове. Весьма злокозненный демон очень удивился, ведь его никогда никто не гладил по голове. Он спросил:
- Неужели ты совсем меня не боишься? Я ведь Весьма злокозненный демон! Я навёл беспорядок в твоей квартире, и так же я могу превратить в хаос всю твою жизнь!
- А по моему, ты - просто пошутил. - сказала девочка. - И никакой - ты не злокозненный демон, а мой хранитель. Будь здоров, кстати.
Весьма злокозненный демон так удивился этому заявлению, что потерял дар речи. А когда собрался возразить, услышал тихое посапывание. Девочка уснула. А Весьма злокозненный демон, вылез из под кровати и невидимыми человеческому глазу буквами написал в воздухе над спящей девочкой.

"Тому кто её обидит, я набью морду.
Весьма злокозненный демон."

Он не знал, зачем это сделал. Захотелось.
Жила была девочка, которая не верила в злокозненных демонов. Жила долго и очень счастливо. Правильно, в общем, не верила.