Сон. Что это?

Александр Егупов
Сон. Что это? Место, где мы можем обо всем забыть, или же место, где кто-то пытается нам что-то сказать. Зачастую сны бывают разными, радостными или страшными, а иногда даже кошмарными. Но что представляет из себя сон? Что это такое? Где он находиться и как туда попасть?
Может, покажется глупым, но сон - это ничто. Просто, ничто. Его нет. И хотя мы видим, словно реальность картины и даже сюжеты, которые прокручиваются, словно фильмы у нас в голове это не доказывает что это какое-то место. Нет. На самом деле, это всего лишь игра нашего подсознания и ничего более, но тогда можно задать еще один вопрос, почему некоторые сны сбываются?
Ответить на этот вопрос достаточно сложно, но я попытаюсь. Понимаете, человек – существо уникальное, его подсознание нельзя изучить, ведь у каждого оно свое. Как говориться в народе «У каждого свои тараканы в голове». Так же и здесь. У каждого свои мысли, свои идеи, и своя подсознательная система. В большей степени сны сбываются, и сбываются у всех, если же конечно они реальны, а не связанны с фантастическим миром.
Порой вы сами не замечаете, что сны сбываются, а на самом деле они сбываются. Почему? На этот вопрос нет ответа. Возможно, наше подсознание играет с нами и показывает то, чего видеть нам не стоит, а может и наоборот. Но вот досада, как определить сбылся ли сон. Легко! Все знают, что такое дежавю. Многие скажут, что это моменты жизни, которые мы когда-то пережили, и они повторяются, а я скажу обратное. Как вы думаете, почему у вас возникает ощущение, когда появляется дежавю, что вы это видели, но не можете вспомнить, когда и где. Все потому что это был сон, а сны постепенно стираются из нашей памяти. Если вы и правда хотите узнать все, то заведите дневник снов, и вы увидите что они сбываются.
Может это и покажется глупым, но у меня зачастую сны сбываются. Почему, я и сам не знаю. Все приходит в виде дежавю. Однажды я задался вопросом, «а где я мог это видеть?» Этот вопрос меня долго мучил, пока я не вспомнил, что все видел во сне. С тех пор я начал вести свой дневник снов. И хоть интервал, с которым они сбываются, очень велик, все же они сбываются.
Возможно, каждый из вас скажет, не всем же дано такое, чтобы сны сбывались. А вы попробуйте. Сны это наша вторая реальность. Это место, куда мы возвращаемся каждый день, это место, куда мы ходим жить и живем там часть своей жизни. Это место, где мы забываем обо всех тяготах нашей реальной жизни. Для кого-то сон – это место, куда он стремиться вернуться, чтобы обо всем забыть или хотя бы от всего убежать. И да, я не спорю, что все люди разные, и у каждого свои сны, но у всех они сбываются, у всех хотя бы раз в жизни было дежавю, и это тому подтверждение. Я в этом убедился сам, так убедитесь и вы.
Может я и говорю чушь, а может и наоборот мы стоим на пороге чего-то нового. Может люди и начнут что-то замечать, а может и нет, может произойдет так, что они станут замечать то, что раньше не видели вообще. Хотя это всего лишь иллюзии, до этого нам  еще ой как далеко…

Сон – это место где мы чувствуем себя спокойно, где мы можем забыться и уйти от реальных проблем, хоть и на время. К. Л. Робертсон