Неоценимость Пролог

Солопова Галина Юрьевна
- Виктор Михайлович, милый, ну что вы пытаетесь здесь увидеть? Ведь уже два дня сидите, а ребят и того больше держите! Не хорошо это….
Ответом был лишь сдавленный кашель и резкое движение мышки. Виктор Михайлович  Кузьменков сухой, высокий, завернутый в темно синий итальянский костюм, увлеченно вглядывался в экран монитора и чувствовал, что разгадка близка.
- Леша, покажи мне вчерашнюю запись, с двух часов начиная.
Он обратился к одному из сидящих за таким же монитором программисту с густой, почти мальчишеской шевелюрой. Тот сдвинул с одного уха огромный наушник и устало переспросил:
- Чего?
- Запись говорю, покажи, вчерашнюю! - не отрываясь от двигающейся картинки, чуть громче, повторил Кузьменков.
- Виктор Михайлович, что ж вы ему позволяете так с собой обращаться? Алексей, снимите не медленно свои наушники! – возмущался всеобщим беспорядком полноватый, чуть за пятьдесят мужчина с маленькими маслянистыми глазками. Алексей страдальчески закатил глаза, но наушники снял. Спорить было бесполезно. Толстяк если заладил, то уж точно не отвяжется.
На экране сменилась очередная картинка, и Кузьменков впился в монитор внимательным взглядом. Из-за спины за ним наблюдал трепещущий Семен Аркадич, безусловно посланный сюда генеральным. И не мудрено! Где это видано, что бы начальник регионального отдела продаж с маниакальной настойчивостью, напрягал десятки людей в поисках неизвестно чего. 
Но Кузьменков был в себе уверен. Это у него еще с института осталось. Хотя ой, как непросто было в МГУ колхозному мальчику, как его называли поначалу  богатенькие сокурсники. Но спустя пару недель он уже был среди них равным. Умение видеть, то, что не замечали другие, сделало его незаменимым в учебе, дружбе и покере. И вот чутьё его снова не подвело.
- Стоп!!! – крикнул он так, что Семен Аркадич подскочил на месте.
- Верни назад, живо! – он дернул Алексея за рукав выцветшей толстовки и указал на монитор.
– Видишь её? – на экране застыло изображение кафе с четырьмя, попадающими в кадр,  столиками и барной стойкой. Цифры в углу видео показывали 14:13. В кафе было много посетителей, но Виктор показывал на столик у окна и сидящую за ним девушку с пепельными длинными волосами. Лицо её было с трудом различимо. Она сидела боком к камере и что-то разглядывала на экране стоявшего тут же ноутбука. 
- Вижу... – недоуменно отозвался программист. За последние несколько дней он таких перевидал сотни, и ни чем особенным эта девушка не отличалась. Но маниакальный взгляд его начальника говорил о том, что с ним лучше не спорить.
- Вот она-то нам и нужна! Найди все записи с ней! Попалась, милая... – последние слова он прошептал едва слышно. Семен Аркадич минуту назад державшийся за сердце подошел чуть ближе и то же уставился в экран.
Он никак не мог взять в толк, что такого важного в обычной посетительнице. Выглядела девушка просто: черное платье, высокие сапоги едва различимые под столом, кружка кофе и, кажется, чизкейк. Может дело в ноутбуке? Вопрос так и остался не заданным, так как в тот же миг Виктор Михайлович резко встал, и, доставая телефон из кармана, обратился к нему сам.
- Передайте Андрею, что я нашел что искал, осталось только вычислить.... – он оборвал фразу, сосредоточено набирая чей-то номер и тут же дозваниваясь.
- Света? Я к тебе по делу.... Да, извини, забыл поздороваться. – Он нервно расхаживал туда-сюда по маленькой комнате, в которой сидели программисты, то и дело, спотыкаясь о какие-то провода на полу.
- Ладно, ладно, обещаю исправиться! – резко прервал он монолог собеседницы. – Мне нужно, что бы ты по фото вычислила человека. Да... все что сможешь разузнать. Кто такая, где живет, кем работает, слабые – сильные места. Ну как обычно.... Я на тебя надеюсь! Фото будет через.... – он обернулся к Алексею, и тот на пальцах показал время – через пять минут будут. Жду...
Виктор снова заходил по комнате, но теперь в его взгляде читалась болезненная решимость.
- Теперь всё пойдет по-другому! Понимаете, дорогой вы мой Семён Аркадич? – он остановился рядом с толстяком и потрепал его по выпирающему из пиджака, животу. – Всё изменится, как только я её найду…. Она изменит всё….