Лесная

Гельнштейн Варвара
"Мне  надоела дорога, и я  сошла с пути.
Стала собирательницей терпких ягод и душистых трав.Стала жить на окраине леса, слушать ястреба, что летит туда, где никто ни о ком не знает и никого не ждет. Днем ко мне стали приходить за словом и за отваром трав, ночью я шепчу ТВОЕ имя детям, что не ложатся спать.

Ты меня жалеешь.Ты считаешь,что я сбилась с пути. Ты оправдаешься всем, зная, что ты на самом деле не прав в том, что не стало однажды нашим, в том, что тогда не спас. Если тебе надоест дорога, можешь тоже замедлить шаг, стать придорожным замшелым камнем, пнем, верстовым столбом…

 Солнце играет,небо проплывает,пыль оседает, следы скрывая, мыши в траве шуршат, ястреб, в когтях уносит добычу.

Так я обретаю силу, где-то среди вершин.
Горы впускают меня под сердце и выпускают в мир,
где у огромного моря дышат легкие той души,
что разделила одну дорогу между двумя людьми.

Если тебе надоест дорога, просто закрой глаза.
Каждый идущий приходит к цели. Над перевалом гром. Перед рассветом темнеет небо. "