Wellnesspro- Успех и здоровье

Горовой Геннадий
Привет всем!!! Давненько я не радовал своих читателей новыми произведениями. Все Муза "так, немного посидела и ушла". Но после чудесной вылазки в Белокаменную она появилась и радует душу. Эти несколько месяцев были довольно интенсивными в плане учебы и самореализации. Очень мощные курсы по коучингу, учеба на международный диплом и по определению своей экспертности, а также работа с чудесным коучем один на один. Плюс практика коучинга и начало работы с компанией Веллнесспро.

С компанией я познакомился года полтора назад, когда на одной из встреч увидел очень красивую женщину, и был шокирован тем, что она уже бабушка. Мы обменялись визитками, и через какое-то время она мне позвонила. С этого момента началась наша дружба и сотрудничество. Света- чудесный человек и спонсор. Очень важно работать в команде людей, которые поддерживают друг друга и готовы подставить плечо. "Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк". Это в полной мере характеризует нашу компанию. Впервые меня пригласили в кибуц в мае, но людей собралось недостаточно, и встречу отменили. В кибуце встречаются израильские дистрибьюторы, практически все русскоязычные, и отрываются. От караоке, и до шашлыков и кебабов. А еще и бассейн, и свежий воздух, и песни под гитару... Но главная цель- послушать лидеров, в частности, Хилеля- очень мудрого человека и чудесного врача, который знает, о чем говорит. Он в фирме 7 лет, практически с ее основания. В октябре я попал-таки в кибуц, с корабля, точнее, с самолета, на бал. Выступить, к сожалению, не удалось, потому что я бы все внимание перевел на себя и свои полеты, а не на компанию. Было очень интересно и познавательно, но погода подвела.

В июле я вступил в компанию и получил коктейль. Позже я расскажу про историю компании и ее создания. А пока Москва приняла меня с любовью и радостью на 3 месяца, изменившие мою жизнь. И в августе я купил коктейли и средство для очистки организЬма. Вот уж испытал на себе все прелести московских туалетов, очень чистых и аккуратных, чуть ли не в каждом кафе. В кайф и с удовольствием ходил по 10-15 километров в день, наслаждаясь чудесными видами и приятным общением. Автозаводская- Дубровка, Савеловский- Библиотека имени Ленина, Щелковская- Партизанская... И все это с удовольствием, даже не чувствуя нагрузки на ноги.

А потом Киев, где вопрос стал ребром, так как дополнительный полет в Киев и тренинг стоят денег. Я выбрал коучинг, но не забыл про Веллнесспро. А пока в Москве я приходил в офис на Новослободской, возле любимого "Старбакса", и слушал лекции московских лидеров, которые делились мудростью и знаниями. В Москве очень мощные лидеры и чеки. Я очень люблю учиться у людей, достигших реального Успеха и живущих жизнью своей Мечты. А МЛМ дает такую возможность каждому. Люди из различных сфер жизни и разных профессий благодаря такой возможности становятся миллионерами, или просто очень богатыми людьми. И помогают другим этого достичь. Это очень честно и справедливо. Проблема в "лидерах", которые пришли "развести лохов", оставляя за собой выжженную землю, и из-за них репутация сетевого подмочена. И коробейников, готовых только втиснуть товар, которых мало интересует реакция человека или его здоровье. К сожалению, таких немало. И пришло время это изменить, шаг за шагом.

Новый Год, порядки новые, пришло время наконец-то заняться собой, любимым, и я заказал коктейли Веллнесспро. Началось общение с Хилелем, я подписал новую знакомую и приятеля, и "процесс пошоу понимаете". А когда я увидел рекламу "Экстраваганзы" в Москве, тем более с Дэном Дженсоном- одной из легенд мирового сетЯвоХа мАркетинХа. Этот человек за 30+ лет помог создать общий доход в 46 миллиардов!!! крупнейшим сетевым корпорациям планеты. А у меня появилось ощущение, как у Латанского 5 лет назад. Ощущение, что ты должен идти ва-банк, и это тот самый шанс. Понятно, что я не ехал в неизвестность, а в любимый город, но изменение жизни очень серьезное. И ощущение меня не подвело.

Недели за 3 до полета я смог позвонить магнатам- владельцам корпорации и просто чудесным людям, Михаилу и Татьяне. Они живут в Лос-Анджелесе- одном из моих любимых городов. Понятно, что общих тем было предостаточно. Больше часа мы общались с Татьяной, и она пригласила меня в Москву. Это тот самый шанс, мимо которого пройти невозможно. Решение было принято за минуту. Я ваще очень спонтанный человек- к счастью, или к сожалению. Думаю, к счастью. И вот уже билеты на руках, сердце радуется, и ощущение Свободы появляется само собой. Я желаю всем читателям всегда жить с ощущением Свободы- этого сладкого чувства.

http://www.proza.ru/2013/03/09/184