НИчтожество? ЛИчность! Лучше поздно, чем никогда

Вера Монастырская
         Родившись с литературным талантом, и не проявив его, я как никто ощущала своё ничтожество. И мне постоянно давали это понять, тем было больней.
         Вышла на пенсию уже полным НИчтожеством. Тут подоспели горбачёвская перестройка и ельцинская демократия: говори что хочешь, делай, что можешь... руки развязали. Свобода!
         Зарегистирировала общественную организацию, по нынешнему НКО, стала членом Общественной палаты Воронежской области. Начала работать для людей.
         Написала книгу, издала на свои деньги большим тиражом, разместила её на персональном сайте в Интернете. Книга скандальная, пользуется успехом у читателей.
         И теперь уже никто не посмеет назвать меня НИчтожеством.
         Я - писатель, у меня известное имя в интернете... Даже писатели-коллеги признали мой талант.
         Я так стукну книгой по голове любому, что мало не покажется.
         Так что - лучше поздно, чем никогда.