Я буду любить тебя всегда. Глава 10

Марина Беляева
Глава—10.

    Марта сидела на кухне и курила. Сон не шёл. В спальне мирно храпел Бережной. Ещё бы! После такой убойной дозы «снотворного»!  А у неё  никак не выходила из головы сцена возле ресторана. Конечно, Кучеров немного переборщил, когда подхватил её на руки. Но поведение Сергея, всегда такого выдержанного, воспитанного, просто повергло в шок. Тем более что чего-то совсем уж из ряда вон выходящего между ней и Кучеровым не произошло. Во-первых, его поступок можно было объяснить тем, что Дмитрий испугался, что Марта могла серьёзно повредить ногу, и  подхватил её чисто инстинктивно. Ну, да, ха-ха. Кто в это поверит?  Во – вторых,  Марта не ожидала, что Бережной пустится по её следам, тем более  что она честно его предупредила, где и с кем будет этим вечером; что муж  будет столь несдержан в словах, да и таким пьяным она его никогда не видела. Марта никак не могла взять в толк, что она проглядела в человеке, с которым много лет жила под одной крышей. Она считала его честным, сильным, благородным. Боже, как она заблуждалась!  Небольшой толчок – и из Сергея просто попёрло дерьмо. Другой, на его месте, просто призвал бы на помощь чувство юмора и обратил этот эпизод в шутку. Нет, «бандитскую подстилку» она ему не простит. Хотя бы ради памяти Андрея. Марта неожиданно вспомнила, что Сергей и раньше за ней следил. Вот только она не придавала этому никакого значения.  А, оказывается,  что всё  запущено так, что доверие восстановить невозможно. Скорее всего, Сергей ей просто никогда не доверял. Возможно, не любя мужа по-настоящему, она просто не обращала внимания на его недостатки,  а их у него, как у любого человека, просто не могло не быть. Неужели он был  ей настолько безразличен, что она не видела его сути?  Ей было удобно быть не одной. Она благосклонно приняла его ухаживания, чтобы забыться после гибели Андрея. Она хотела семью и ребёнка для себя,  а в интересы Сергея она не вникала. По сути, она мало знала человека, которого считала своим мужем. Конечно, она поступила с ним как законченная эгоистка. Но обвинять её в измене, которой не было, он был не в праве. Но с другой стороны, Марта, чего уж тут скрывать, была морально к ней готова. Она давно решила для себя, что с Сергеем жить не будет, и только выжидала удобный момент, чтобы поставить его перед фактом. Вот и получила  по заслугам. Он понял её скорее, чем она сама приняла решение. А значит, не стоит и склеивать это разбитое «счастье». Вот придёт он в себя утром, тогда она ему и скажет, что они должны расстаться.
Марта не заметила, как задремала, свернувшись клубочком, на узком кухонном диванчике. Разбудил её телефонный звонок.
  - Ну, привет, подруга, - слишком бодрый голос Оксаны не оставлял сомнений в том, что она уже в курсе вчерашнего инцидента. – Что там у вас стряслось?
- Тебе нужны детали? – мрачно поинтересовалась Марта. – Неужели я, наконец-то, попаду в светскую хронику?
- Не язви и не паникуй. Слухи по городу пока не носятся, - Оксана попыталась успокоить подругу.-  Просто мне с утра твой любезный Кучеров позвонил. Он весь такой перепуганный, что с тобой не всё в порядке, что он тебя подставил, а ведь не хотел. Ну, в общем, всякая такая мура… Переживает, словом.
- Нет, ну, ты скажи, какая оперативность! Он уже и твой телефон где-то достал. Муж за мной следит. У этого, прости Господи, кормильца, я под колпаком. Ксюха, меня, кажется, все уже  так достали, что я вполне созрела для определённого решения….
- Давно пора, - убеждённо поддержала её решимость Ксюха.- А так вообще-то, как дела?
- Да, пока никак. – Марта прислушалась к мирному храпу Сергея.- Отсыпается после подвига мой дорогой муж.
- Тебе пора называть его – бывший муж, - назидательно поправила Оксана.
- Ты, как всегда, торопишься. Не дави на меня. Дай мне самой с мыслями собраться, - попросила Марта. – Мне кажется, что я не совсем готова к решительному разговору.
 - И долго ты собираешься тянуть? – укоризненно поинтересовалась Оксана.
- Вот сейчас кофейку попью и начну боевые действия. У тебя всё?
- Что сказать Кучерову? – деловито спросила Ковалёва.
- Да, ничего ему не говори. Это не его дело. Ксюх, пойми меня правильно, ну, не хочу я сейчас
говорить на эту тему ни с кем, пока не поговорила с Сергеем. И ты знаешь, что моё решение
может быть очень непредсказуемым. Дай мне подумать. Всё, пока, - Марта поставила трубку на базу. Да, пришло время принять какое-то решение. В принципе, она для себя всё уже решила и отбрыкивалась от Ксюхи так, для вида. Но как сказать всё Сергею? Обижать не хочется, но и дальше тянуть кота за хвост нет ни сил, ни желания. Надо набраться смелости и признать: всё давно закончилось, они уже не пара, пришло время расстаться. Будить Бережного она не решилась. Пока он спал, Марта сложила в шкатулку все подаренные ей Сергеем драгоценности. Их было не очень-то и много.  Но всё-таки это было единственное их совместно нажитое имущество. Жили они в квартире Марты. Квартира была полностью упакована. Так что и делить-то им было нечего. У Бережного  есть своя квартира. Так что Марте не пришлось мучиться ещё и от того, что она выгонит бывшего мужа на улицу. У него всё есть. Вот только Марта больше не хочет ему принадлежать.
    Марта потянулась за новой сигаретой.
- Пора завязывать с дурными привычками, - голос Сергея вывел её из состояния задумчивости.
А она даже не заметила, как он вошёл в кухню.
- Уж кто бы говорил  про дурные привычки, - отмахнулась Марта.
- Я так понимаю, что есть разговор, - осторожно начал Сергей.
- Да, разговор назрел давно, но я как-то не решалась его начать. Ты сам дал повод… - начала Марта. Но Сергей её прервал:
- Ты считаешь: повод дал я? – укоризненно спросил он.
- Отчасти. Сергей, не перебивай меня, дай довести мысль до конца.
- Ты считаешь, что это уже конец? – упавшим голосом спросил он. – Значит, между тобой и твоим … - он подыскивал слово, - «кормильцем» есть всё-таки особые отношения… - эта фраза прозвучала как утверждение.
- Серёжа, не рассуждай так примитивно. Если не складываются наши отношения, это вовсе не значит, что в них виноват кто-то третий. Во всём виноваты мы в равной мере. Знаешь: недаром говорят: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Из твоих  обвинений главным было не то, что ты ревнуешь меня к Кучерову, а то, что не простил мне мою любовь к Вишневскому. Это значит, что все годы ты подспудно знал, с кем ты живёшь, и, я даже не знаю, как это назвать: толи стыдился, что тебе приходится спать с  бывшей любовницей «бандита», толи боялся осуждения людей твоего круга. Я ведь тебе на шею не вешалась и замуж за тебя не просилась, ты сам меня буквально опутал. А осуждать женщину за то, что она хочет иметь семью, детей, надёжное плечо, по-моему, не по-мужски. Я виновата лишь в том, что не смогла полюбить тебя так, как любила Андрея. А других мужчин в моей жизни пока нет. И если я решаюсь сейчас расстаться с тобой, то не потому, что у меня кто-то появился. Я ещё раз повторяю: у меня никого нет.  Просто я не могу больше жить с тобой. Давай просто мирно разойдёмся. Я знаю, что при твоих возможностях  - это дело чуть ли не минутное.
- А, может, всё-таки  не стоит так сразу, с плеча? – с обидой в голосе спросил Сергей. – Ну, сморозил я глупость. Прости. С кем спьяну не бывает? Мне было больно и страшно. В голове только одна мысль: я тебя теряю. Вот и  постарался сделать как можно больнее и оскорбительнее тебе. Прости. Не Бог весть, какой герой нашего времени, твой Вишневский. За то, за что осудили его, сейчас сроков не дают. К тому же  он, уж прости за жестокую правду, мёртв.  Чего мне его бояться или стыдиться?  Да, конечно, глупо ревновать к мертвецу, но я ревную.  Я же понимаю: ты не любишь меня не просто, как его. Ты меня просто не любишь. Вот я и испугался, что ты сможешь полюбить кого-то другого. А этот Кучеров так и вьётся вокруг тебя. У него же на лбу написано, что он хочет тебя в койку уложить, а ты с ним нарочно кокетничаешь. Вот я и взбесился. Давай помиримся, а? – умоляюще просил  Сергей.
- Серёжа, дело не только во вчерашней ссоре. Ну, как ты не поймёшь? – Марта уже начинала выходить из  себя. – Эта ссора – катализатор. Решение расстаться у меня назревало давно, но ты ведь почти идеальный. А я тоже живу среди людей. Представляешь, сколько народу меня бы не поняло: муж непьющий, негулящий, небьющий, а она от него ушла! Непонятно!  Ты же сам знаешь, сколько у нас вокруг желающих попереживать за чужую судьбу!
- Вот и не уходи. Не давай людям повода свихнуться от  непонимания ситуации. Представ
ляешь, сколько народа ты спасёшь от лечения у психиатра! – с робкой улыбкой продолжал
уговаривать Марту Сергей. Он ещё пытался шутить!
- Серёжа, сейчас не время для шуток, - резко оборвала его Марта.- Ты уйдёшь сегодня же. Развод оформим в ближайшее время. И ещё. Я перехожу работать в фирму Кучерова. А этот факт, ты сам понимаешь, стабильности в наши с тобой отношения не привнесёт, - решительно подвела итог разговору Марта. – Собирай вещи. Возьми вот эту шкатулку, - Марта протянула ему небольшую шкатулку из уральского камня. – В ней то, что ты мне покупал: камни, кольца, серьги, ну, словом, - всякие драгоценности.
- Ты уж, за последнего жлоба меня – то не держи! Я подарки назад забирать не собираюсь! – оскорблено воскликнул Сергей. - Они куплены для тебя, пусть и остаются у тебя. И поверь, - добавил он совсем другим, резким и холодным тоном, - если когда-то у меня сложится жизнь, и в ней появится другая женщина, я смогу одарить и её.  Если уж тебе так противно вспоминать, что когда-то мои подарки приносили тебе радость, можешь их выбросить или кому-то подарить.
  Он резко развернулся и вышел из кухни. Марта слышала, как он ходил по квартире, собирал вещи. Потом резко хлопнула входная дверь. Сергей ушёл не попрощавшись. Марта вышла в коридор. На столике лежали ключи Сергея.
 «Ну, вот и всё… - подумала с облегчением Марта. – Расстались, почти как интеллигентные люди. Почти без скандала и выяснения отношений.» Однако, никакой особой радости от обретённой свободы на сердце её не было.  Грусть, пустота, одиночество. Она опять пошла курить на кухню. День сегодня свободный. Можно было просто посидеть, ничего не делая, курить, пить кофе  и размышлять о планах на будущее. Впрочем, они были вполне определёнными и  весьма  перспективными.


***
                Спустя всего лишь несколько дней Марта была свободной женщиной. Сергей слово сдержал: и развод быстро оформил, и никаких препятствий чинить не стал. Он попросил лишь о единственном одолжении: пусть его библиотека, которую он перевёз к Марте в начале их совместной жизни, ещё немного побудет у неё. Пока нет времени заняться  упаковкой и перевозкой книг. Марта не имела против этого никаких возражений и даже вручила Сергею его ключи от квартиры, чтобы он смог забрать книги, когда посчитает нужным. Под конец он опять тронул её сердце. Когда они прощались у дверей ЗАГСа, поставив печать в паспортах, он тихонько сказал Марте, взяв её за руку: « Марта, я всё же подожду тебя ещё немного. Может, ты передумаешь? Возвращайся.  Помни: я буду ждать. Да и вообще, если будет нужна помощь, обращайся…» «Спасибо, Серёжа, прости меня,» - тихо сказала ему в ответ Марта. И они разошлись в разные стороны.

***
           С Сергеем всё прошло более – менее спокойно, но вот с родителями Марте пришлось выдержать настоящий скандал с обмороками Веры Сергеевны   и топаньем ногами Игоря Петровича. Игорь Петрович, выпустив пар,  примерно через месяц после развода дочери смирился с решением Марты, а вот Вера Сергеевна при каждом удобном и неудобном случае не упускала возможности упрекнуть  непокорную дочь в недальновидности и жестокости. Марта прекрасно понимала, что, скорее всего, родителей не столько пугал сам  факт развода дочери, сколько то, что их девочка опять остаётся один на один с такой непростой жизнью, в которой даже такой сильной женщине, какой была их дочь, непременно требуется сильное и надёжное мужское плечо. Она не держала на них зла. И, дабы избежать новых  выяснений отношений, стала реже бывать в родительском доме, предпочитая решать  семейные проблемы по телефону.
       Друзья и знакомые Марты тоже отнеслись к её расставанию с Сергеем очень неоднозначно. Безоговорочно сторону Марты приняла, как это и следовало ожидать, только Оксана Ковалёва. Остальные же либо осуждали, либо недоумевали по поводу этого никем не ожидаемого события. Марта старалась не вникать в суть дискуссии, разгоревшейся вокруг её личной жизни, и искала отдушину в работе.
       Она приняла приглашение Кучерова о переходе в его фирму. С энтузиазмом Марта стала
наводить порядок в делах фирмы, чем привела в полный восторг Дмитрия Григорьевича и дикое  бешенство Аллу. Но профессионализм Марты, её глубокие знания и опыт были столь очевидны, что все попытки Аллы вернуть себе былое положение и уважение в коллективе, были тщетны.  Марта постепенно внушила такое уважение и почтение к своей особе  всем коллегам, что жалкие потуги Аллы как-то ей навредить, не огорчали, а только смешили. Особенно импонировало новым коллегам Марты то обстоятельство, что, хоть все и знали, что она – протеже шефа, но не пытается строить из себя наследную принцессу. Марта доброжелательно и ровно общалась со всеми сотрудниками. Причём, одинаково вежлива и предупредительна она была с любым работником фирмы, невзирая на ту должность, которую он занимал, чем выгодно отличалась от Аллы, чьи  псевдокоролевские замашки напоминали скорее клоунское антре, нежели выход королевы.  А когда твой враг постоянно изображает из себя клоуна, причём не специально, а по собственной глупости,  это делает его жалким и почти неопасным. В свете этих событий Марта почти не думала о разводе и  не слушала разговоров о себе.    Мало—помалу страсти и разговоры вокруг этого «эпохального» события улеглись, и Марта вздохнула спокойно. Нельзя сказать, что она обрела друзей в фирме. Нет. Многих сотрудников она знала просто в лицо. Кого-то по имени—отчеству. Напрямую по работе Марта непосредственно общалась только с Дмитрием Григорьевичем и  Олегом, отвечавшим за персонал.  Она полностью отдалась новой работе. Теперь она постоянно сопровождала Дмитрия во всех поездках. Количество командировок возросло. А вместе с этими командировками изменилось и её отношение к Кучерову. Как ни странно: он держал слово и не донимал Марту своими притязаниями. Она больше ни разу не услышала от него ни признаний в любви, ни предложений более близко пообщаться в свободное время, зато у неё была прекрасная возможность оценить его редкое чувство юмора, умение быстро и хладнокровно оценивать различные непростые ситуации и принимать правильные решения.  Сначала  то, что Кучеров перестал проявлять к ней интерес, сбило её с толку, она приготовилась держать круговую оборону, а тут враг сам неожиданно сдаётся. Но вскоре она разгадала его нехитрый манёвр: Дмитрий Григорьевич просто выжидал удобного момента. Птичка в клетке:  поэтому,  рано или поздно,  она должна будет смириться со своим положением и принять условия более сильной стороны. А, может, он просто на данный момент сам не чувствовал себя более сильной стороной. Короче, шеф копил силы для решительного  наступления. А Марта была во всеоружии и ждала часа «Х». И этот час наступил, как это всегда бывает, в самый неожиданный момент.

***

    Марта сидела в своём кабинете и работала над  документами.  Срочно надо было решить несколько важных вопросов. Она уже третий час не отрывала глаз от монитора компьютера. Глаза уже начинали слезиться, а думать совершенно не хотелось. « Всё, -  решила Марта, - пора сделать перерыв.»  И, точно прочитав её мысли, к ней в кабинет вошёл Дмитрий.
 - Марта, я должен завтра вылететь в Калугу. Там наметился очень серьёзный контракт, и вы мне там очень нужны. Я понимаю, как вам надоели разъезды, вы устали. Обещаю клятвенно: как только мы вернёмся фирма предоставит  вам двухнедельный отпуск куда - нибудь на тёплые острова. Хотите Корфу или Гавайи?
- Хочу. Я, действительно очень устала, - Марта тяжело вздохнула и улыбнулась. – Да ладно, шучу, Дмитрий Григорьевич, не берите в голову. Не настолько устала. Что там за контракт?
 Кучеров в двух словах попытался объяснить Марте суть нового договора, но, послушав шефа несколько минут, Марта протестующее  замахала руками.
- Дмитрий Григорьевич, в двух словах это не объяснить, а я что-то думать совершенно не могу. У меня есть предложение.
- Я согласен на любое, - с готовностью откликнулся Кучеров.
- Давайте что-нибудь где-нибудь перекусим, кофейку попьём,  а потом я снова оживу, и буду готова говорить о нашем контракте  столько, сколько понадобится.
 Кучеров с радостью принял предложение Марты, и они, не откладывая дело в долгий ящик,
направились к его машине, на ходу перекидываясь  мыслями по поводу нового контракта.
Увлечённые разговором, они не заметили в коридоре Аллу, которая проводила их долгим,
задумчивым взглядом.

***
           На следующее утро  под окном Марты просигналила машина Дмитрия.  Она подхватила дежурную дорожную сумку, которая в последнее время постоянно находилась в состоянии боевой готовности, и, не допив свой утренний кофе, выскочила из квартиры. Их путь лежал в аэропорт. В аэропорту, Дмитрий, как постоянный клиент, быстро пристроил свою машину на стоянке для личных машин персонала, и они погрузились в привычную  предполётную сутолоку: регистрация, досмотр, ожидание автобуса, который доставил их к трапу самолёта. За всё утро они ни разу не обмолвились о новом контракте, хотя разговор их обо всём и ни о чём не прерывался ни на минуту. Марта чувствовала себя прекрасно. Дмитрий был превосходным, а главное, нескучным собеседником. Он знал понемногу обо всём, но преподносил каждое своё высказывание, как некое откровение,  так, что не знающий его близко собеседник, считал его энциклопедически образованным человеком. Марта, какое-то время общаясь с Дмитрием, давно раскусила эту его особенность, но она её не раздражала, а скорее забавляла. Она вообще любила наблюдать за людьми. Адвокатская привычка. А Дмитрий Кучеров был очень интересным объектом для наблюдения.. Полёт тоже прошёл незаметно. Марта расслабилась и под монотонные звуки голоса своего собеседника уснула.
   Очнулась она лишь тогда, когда услышала традиционное обращение к пассажирам  привести  спинки кресел в вертикальное положение и пристегнуть ремни. Она открыла глаза и смутилась под ласковым, немного насмешливым взглядом Дмитрия.
 - Ну, что? Уболтал я тебя? – Дмитрий постоянно путался, переходя с «ты» на «вы», хотя они уже давно условились быть на ты, естественно,  в те моменты, когда они находятся вне фирмы, вдали от пристальных глаз прочих, не столь близких шефу, сотрудников  предприятия, дабы не давать повода подозревать, что между ними существуют те самые, особенные, отношения, о которых твердил Марте Сергей.  Заметив, что Марта смутилась, он по-доброму рассмеялся. – Ничего страшного, не смущайтесь, Марта Игоревна. Отдыхать тоже нужно. Это у меня уже старческая бессонница, – эта фраза была  скрытой заявкой на комплимент. Марта укоризненно посмотрела на него и покачала головой, скривив губы в подобие улыбки, что означало: « Не стоит, дорогой мой шеф, набиваться на комплименты.» Кучеров  опять рассмеялся. Этот обмен любезностями с теми же словами и с той же мимикой стал уже традиционным.
- Ну, что, Марта? Всё правильно. Надо отдыхать, копить силы. Я ведь и сам толком не знаю, что нам здесь предложат.
- Ничего, прорвёмся. Нам не впервой… - задумчиво сказала Марта.
Как только они вышли из самолёта и  включили телефоны, раздался звонок на трубку Кучерова. Разговор был коротким, Марта даже не пыталась в него вникнуть, предполагая, что это личный звонок.  Кучеров улыбнулся. « Спасибо, - сказал он кому-то, – это очень приятный сюрприз.» «Господи, - встревоженно  воскликнула Марта, - что это ещё за сюрприз?» «Скоро узнаешь…»  - многозначительно ответил Дмитрий.
 Возле здания аэровокзала их ждала машина, которую заинтересованная сторона прислала из Калуги. Замечательно. Действительно, приятный сюрприз и серьёзное отношение к партнёру. А Марта думала, что от Москвы  до Калуги им придётся добираться своим ходом. Всё складывается пока прекрасно.
  Через пару часов они были уже на месте. И тут руководство фирмы проявило заботу о будущем партнёре. Поскольку шёл уже шестой час вечера, переговоры было решено отложить до завтра. А сейчас им предложили расположиться в гостинице в  историческом центре города,  отдохнуть с дороги.  Для гостей были забронированы два «люкса». А вечером руководство фирмы устраивало небольшой приём в загородном ресторане по случаю знакомства с будущими партнёрами.
  Банкет прошёл в самой сердечной обстановке. По тому, как сложился, на первый взгляд, ни к
чему не обязывающий разговор, было понятно, что в сотрудничестве с ними заинтересованы,
и гости могут предлагать свои условия.  Кучеров был доволен. Марта предвидела не слишком 
утомительную работу и тоже расслабилась.  Деловые переговоры были назначены на десять часов утра в центральном офисе пригласившей их компании. Та же машина, что ждала их в Москве и доставила в загородный ресторан, отвезла их  к гостинице. Весенний вечер был прекрасен и свеж. Только-только начиналось цветение садов, которое Марта, всю жизнь прожив на севере, видела только в далёком детстве, когда родители вывозили её на дачу к бабушке в Подмосковье. Она была очарована этим непривычным для коренной северянки зрелищем и находилась в каком-то восторженно – приподнятом настроении. Улыбка не сходила с её лица. Она заворожённо смотрела на оживающие деревья, любуясь их нежной красотой, и всей грудью вдыхала ароматы весеннего ветра, прилетевшего с Оки. В гостиницу возвращаться совершенно не хотелось. Кучеров вполне разделял её мнение и предложил прогуляться по старинному парку, в середине которого располагалась какая-то красивая церковь. Парк был очень романтичным местом. Тут и там попадались влюблённые парочки. Некоторые откровенно, не стесняясь присутствия посторонних, целовались.
 - Да,- глядя на очередных влюблённых, задумчиво и многозначительно произнёс Дмитрий, - весна…
- Да, здесь уже настоящая весна, - согласилась с ним Марта. – Как же нам после этого рая домой-то возвращаться? Не хочу.
- А кто нас отсюда гонит? – с готовностью поинтересовался Кучеров. – Вот сделаем дела и можем задержаться на несколько дней.
- Искушаете? – кокетливо поинтересовалась Марта.
- Да, - просто ответил Кучеров и добавил, - и честно в этом признаюсь…
      Марта с вызовом посмотрела ему прямо в глаза. А Дмитрий, больше не смея сдерживать свои чувства, обнял Марту, сильно прижал её к себе и впился долгим, страстным поцелуем в её губы. Этот поцелуй, казалось, длился целую вечность. Наконец, он отпустил её. Марта давно ожидала чего-то подобного, поэтому не стала строить из себя оскорблённую невинность, а просто ответила ему коротким  нежным поцелуем, приведшим его в такой трепет, что будь они в парке одни, он, наверное, овладел бы ею прямо на ближайшей скамейке. Но, увы, все скамейки были заняты. Не сговариваясь, они одновременно повернули к гостинице и быстрым шагом, как будто за ними кто-то гнался, направились к месту своей первой совмест-ной ночи.

***
    Марта лежала на широкой кровати в номере Дмитрия и никак не могла уснуть. Дмитрий  мирно спал рядом, блаженно улыбаясь во сне. То, что случилось  некоторое время назад между ними,  казалось Марте каким-то наваждением. И, что самое странное и удивительное, она сама этого захотела и, по первым своим ощущениям, ни о чём не жалела. В низу живота немного ныло. Секс получился бурным, страстным и очень качественным. «Интересно, - усмехнулась про себя Марта, - это на скольких же дамах ему пришлось поупражняться, чтоб так отточить своё умение? И нежный, и сильный, и внимательный, и про то, что женщина любит ушами не позабыл…» Марта сама извивалась, как змея, и рычала, как голодная тигрица. Кучеров был в восторге.  В завершение он осыпал её поцелуями и комплиментами  с головы до ног. « Марта, ты чудо! О такой женщине мечтает каждый мужчина! И за что мне, старому грешнику, такая награда?!» - с искренним восхищением шептал он Марте, держа её в объятьях. Они немного поговорили и вовсе не о делах. «Надо же, - опять усмехнулась Марта, - и про « а поговорить?» не забыл…» Она ещё не до конца поняла, нужен ли ей Дмитрий насовсем. И вообще, как это всё случилось? А сон всё не шёл. Марта потихоньку, чтобы не разбудить героя-любовника, выскользнула из-под одеяла. Она накинула на себя минимум одежды, остальное подхватила на руку и скользнула в коридор. Через пару минут она была уже в душе своего номера.  А ещё через  полчаса она мирно спала в своей постели.