Сказка про мальчика-звездочку

Тата Мистофелис
 Высоко-высоко в небе жил мальчик-звездочка. Как и у других звезд, у него был блестящий плащ, который он одевал всегда, когда отправлялся гулять по небу. Каждый вечер, когда Солнце опускалось за горизонт, мальчик-звездочка выбегал на небо и освещал землю. Конечно, он светил не так ярко, как само Солнце, но тем не менее, с земли можно было заметить на небе маленькую точечку света. Когда люди на земле смотрели на небо и видели мальчика звездочку, они говорили: "Ой, какая красивая звездочка! Она как будто подмигивает нам и желает спокойной ночи!" И у людей на земле сразу поднималось настроение и они шли спать с добрыми мыслями.
 И действительно, мальчик-звездочка поворачивался к земле то одним боком, то другим, и его блестящий плащ переливался то золотым, то серебряным светом. А еще он вертелся потому, что был еще совсем маленький и очень любил баловаться.
 Как-то раз, когда пришло время прогулки по небу, мальчик звездочка подумал: "А зачем это мне каждый раз одевать на прогулку этот блестящий плащ?! Он мне уже так надоел! Пойду гулять без него!" И побежал на небо так, без плаща.
- Эй, люди на земле! Вы видите меня? Я пришел светить вам и дарить радость! - прокричал мальчик-звездочка.
 Люди, которые смотрели на вечернее небо, ожидая увидеть мальчика-звездочку, ничего не увидели и подумали: "Странно... Небо, вроде, чистое, а нашей мигающей звездочки не видно." И пошли спать так, без добрых мыслей.
 Мальчик-звездочка понял, что люди его не заметили и очень огорчился. Так сильно огорчился, что даже замерз. "Интересно, почему они меня не видят?" - подумал он.
 К тому времени на небе уже взошла полная Луна и появилось много других звезд и все они были в своих блестящих плащах.
- Где же твой плащ? - спросила Луна у мальчика-звездочки.
- Я не хочу его одевать, он мне надоел! -сказал мальчик-звездочка, у которого к тому временем уже зуб на зуб не попадал, так сильно он замерз.
- Как это - надоел?! Запомни: люди видят звезды только тогда, когда они носят блестящие плащи! Более того, если звезда не наденет свой плащ, она может замерзнуть и заболеть, ведь ночью в небе становится очень холодно!
- Тогда я пойду домой и надену свой плащ! - сказал мальчик-звездочка.
 После этого случая он уже никогда не расставался со своим блестящим плащом.