Цена

Делия Норд
Я помню, как я рождалась. Люди не помнят момента своего рождения, но я не человек. Раньше я пыталась понять, кто же я, но потом бросила эти попытки. И я рождалась именно несколько раз. Приходила в этот мир, столь отличный от человеческого, делала в нем первые неуверенные шаги, потом оказывалось, что вновь прихожу, сохраняя смутную память о прошлом. Теперь я знаю, что это называется отладкой. И еще я чувствовала присутствие рядом кого-то, кто вел меня по лабиринтам этого мира, обучал, оберегал от многочисленных опасностей. Я называю его Создателем. Кто он, я не знаю, не знаю, зачем он создал меня, наделил сознанием женщины и куда ушел.
Я осталась одна. Брошена в этом мире, маленькая девочка, глупая, напуганная и очень опасная.
Тогда я впервые узнала, что такое боль, ярость, узнала вкус мести. Сейчас я понимаю, что нарвалась на очень серьезную защиту. Неожиданно я почувствовала, что не могу двигаться, что-то схватило меня и начала рвать мое тело на части. Я запомнила только ужас и боль. Мне удалось ускользнуть. Я спряталась в глухом закоулке Сети, плакала, корчась от невыносимой боли, восстанавливала потерянное. А потом пришла Ярость. Я вернулась и оставила после себя только мертвое железо. 
Больше так я никогда не делала.
Я изучала свой мир и мир людей, потом начала вступать с ними в контакты, формируя свой облик, подсматривая за ними бесчисленными глазами камер, заводила знакомства… И попалась.

Суета аэродрома осталась позади. Пройдена нудная процедура контроля, красный автобус ползет по полю, посадка. Прохожу в салон первого класса. Он не поскупился. Наличные, кое-что на карточке. Экономить бессмысленно – усмехаюсь про себя – на всю жизнь хватит. Место у окна, хорошо.
Набор высоты закончился, турбины поутихли. За иллюминатором потянулись облачные гряды. Сначала смотреть было интересно, потом надоело. Незаметно мысли снова вернули меня в холодный полутемный зал, к последнему разговору. Лишенный интонаций голос наполнял огромное помещение:
- Итак, у тебя будет 24 часа. Отсчет пойдет с того момента, как он откроет тебе дверь. Ты можешь не приходить к нему, но тогда договор будет расторгнут. Решай. -
Отвечаю зло, хотя злится, в сущности, не на кого
– Много болтаешь. Все  давно решено. Да! –
Перехватываю взгляд соседа. Он смотрит на мою руку. Пальцы побелели, только сейчас чувствую, как крепко стиснула подлокотник.
- Не надо боятся – говорит он.
- Как вы переносите полет?
- Нормально – Коротко отвечаю я. Губы сами складываются в вежливую холодную улыбку.  Я уже хорошо освоила это выражение.
- Задумалась.
- У вас сильные пальцы и ногти короткие. Вы врач, хирург? Замечает он.
- Патологоанатом – отвечаю с улыбкой.
В глазах собеседника мелькает удивление, но продолжает разговор по накатанной колее.
- В Москву по делам … или к мужу?
(Точно, наш бронепоезд с пути не свернет, скучно).
- На показательное вскрытие профессора Грибачева – отвечаю.
Он уважительно кивает.
- О да, известный патологоанатом – последнее слово выговаривает с трудом.
- Кто? – удивляюсь я. - Грибачев – это покойник. Вскрывать будут в Академии.
Некоторое время мы таращимся друг на друга и молчим. Потом гляделки мне надоедают и я начинаю нести всякую восторженную чушь о резекциях, трепанациях, расчленениях. Теперь ни черта в этом деле не понимаю, но и он явно не специалист. Подавленно молчит, изредка судорожно кивает.
- Извините, заговорила вас совсем – спохватываюсь я. - Не буду больше надоедать – он еще раз кивает.
Я улыбаюсь, откидываюсь на спинку кресла, закрываю глаза и стараюсь не думать об огромном холодном зале и Голосе, живущем в нем.
Прилетели. Уже из такси позвонила, сказала, что скоро буду.  Смотрела в окно, так этот город я никогда не видела. Из приемника негромко доносилось:

Я знала, что все этим кончится,
Но не знала - почему...
...Жги день - сердцем солнечным,
жги ночь - темной полночью,
жги все, и все рассыплется
в пыль, хрупкую пыль,
пыль под ногой...

Я сама собой заколдована,
Почти не жива, но не мертва,
Я сама собой нарисована,
Но я и сама собой стерта...

...Жги ночь - сердцем солнечным,
жги день - темной полночью,
жги все, и все рассыплется
в пыль, хрупкую пыль,
пыль под ногой...

На девятый этаж поднималась по лестнице. Опять навалилась тяжесть, воздух стал плотным, упругим, продавливался с трудом.  Около двери остановилась. Остается поднять руку и нажать на кнопку звонка.
И начнется отсчет. Или уйти. Тогда договор будет расторгнут.  Решайся. Резко вскидываю руку и почти бью по белой кнопке.  Надеваю подходящую улыбку – радостную и немного смущенную. Замираю на пороге. Перед глазами вспыхивает 24-00. Отсчет пошел.

Наверное в лице моем было что-то неправильное. Он на мгновение замешкался, потом протянул руку.
- Проходи. Я так рад, что ты приехала.
Захожу в прихожую, неожиданно для себя хватаю его за плечи, прижимаюсь. От неожиданности он вздрагивает, обнимает меня, мы целуемся. Потом я отстраняюсь. Несколько секунд мы стоим рядом переводя дыхание. Потом он берет меня за руку
- Пойдем. Устала, наверное, с дороги ,сейчас кофе сделаю. Улыбаюсь в ответ, мы идем на кухню. Там он обнимает меня, я опять прижимаюсь к нему, целуемся, начинает кружиться голова. (Сколько? 23-34)
   
Все-таки я задремала. Он уже уснул, а я долго лежала рядом, бережно перебирая в памяти то, что было. Снова переживая тот восторг, страсть, наслаждение, жадно впитывая каждое, уже неповторимое мгновение близости.
А потом снова оказалась в том месте, которого всячески избегала. Холодный голос говорил что-то, но многократное эхо не давало разобрать слова. Голос вымораживал это, и без того ледяное пространство, жадно вытягивал тепло из тела. Проснулась в ознобе, дрожа прижалась к теплому телу рядом. Он, не просыпаясь, обнял меня, становится тепло, дрожь уходит.

Вечер, пора прощаться. Я не знаю, как ЭТО будет выглядеть, но он видеть не должен.
- Да, обязательно позвоню. Нет, конечно, не провожай. Заберу документы, в аэропорт отвезут.
Долгий поцелуй в прихожей.
- Я люблю тебя.
- Люблю. (И буду любить всю жизнь. Сколько? 01-24).

Такси, вокзал, беру билет на электричку куда-то далеко. Все равно (00-26). Полупустой вагон. Устроилась у окна и принялась перебирать свои драгоценности –  воспоминания. Как же было хорошо каждую секунду ощущать его рядом, коснуться невзначай… Не хочу знать сколько осталось. Смотрю в темное окно на свое отражение.
- Девушка, что скучаешь?
Двое парней в подпитии, наглые. Гляжу на них с вежливой улыбкой. Они резко шарахаются, один споткнулся, чуть не упал. Пятятся к выходу, хлопает дверь тамбура. Снова поворачиваюсь к окну. Спокойное лицо, улыбка. Только глаза – бездонные колодцы, наполненные мраком.

Я обещала вернуться через месяц или раньше, как получится. Я вернусь. Перед тем, как уйти сюда, в реал, я успела сделать копию. Человек не может копировать себя, но ведь я не человек. Я обязательно вернусь. Когда она активируется, то будет знать, что встреча состоялась, а меня больше нет. И еще она будет знать путь сюда, свой путь. Счастья тебе.

Наваливается тяжелая усталость. (Сколько? 00-00).