Песчинка не такая малость

Светлана Оврах
Ищу себя в потоке дел,
В  привычной  суете,в хлопотах ежедневных.
Пытаюсь смысл понять тех чувств,
Которые живут во мне,
Быть может, попадая в вечность.

Закрыв глаза, песчинкою  Земли
Так иногда хочу себя представить,
Почувствовать её тепло,и притяженье звезд,
И в Космос улететь,
Всю суету здесь, на Земле оставить.

Песчинка, так мала и  взяв в ладонь песок,
Он весь просыплется сквозь пальцы,без сомнения!
Но мне не хочется почувствовать поток,
В котором я могу исчезнуть…
Даже на мгновение.

Песчинка, малость! Но живая я!
И проживая жизнь,
Похожую на просыпание песка сквозь пальцы,
Мне жалко тех минут, в которых пропадаю,
И в прозе будней расстворяюсь каплей .

Несёт песчинку ветер перемен.
Уносит вдаль, разрушив притяжение.
Не видно звёзд за тучами, но верю!
Рассеются они и разойдутся.

А там, глядишь, уже бархан,
Таких же ветром переброшенных песчинок.
Ты можешь спрятаться за них, и  спрятать их,
И буре не по силам станет этот поединок.

Глаза открою… нет, жизнь, не песок.
Нельзя смотреть,  как протечет она  сквозь пальцы.
И тратить каждый день на пустоту, поверь,
Я не хочу, зачем? Не будет жизни дважды!

Нет никакого смысла бытия,
Когда ты жизнь свою легко так пропускаешь.
Пусть даже горы из песка - одна такая я!
Песчинка,  малость,но зато живая!