Зарождение Гражданственности Эссе

Валерий Цыцак 2
Планетарные междоусобицы
Жизнь мгновение. Пообщался с знакомым человеком. Опустил глаза, его ни стало. Поднял глаза, вокруг чужие лица, незнакомые люди, иное измерение. Как общаться, и с кем? Все спешат, бегут, передвигаются в разных направлениях. У меня так было, когда я вылетел из тела и попал в неизвестное мне пространство. Там также в разных направлениях, попарно, в разные стороны двигались люди. На мои вопросы куда мне идти, никто не ответил, и я вернулся в свое тело. Так и сейчас, будучи среди жизни, я возвращаюсь в свою квартиру. Сейчас , там моя база нахождения, мой блиндаж, моя камера наблюдения за происходящим. Реклама. Продажи. Бесконечные советы, как жить. Что есть, что пить. Секс, пор но, партийные обвинения, детективные фильмы. Темы здоровья. Музыка. Шансон. Разнообразят мое одиночество. А как вы, мои ненаглядные жители земли?
На мой взгляд Дух, Душа и Воля формируются в теле человека самостоятельно на протяжении человеческой жизни. Мы по наследству получает только ДНК. Сердце является связующим фактором этих формирований. Координатор всего, где-то наверху, он невидим. Его мы называет Творец, Бог. Именно он формирует любовь, чтобы получить от нас продукт своего формирования. Признание, любовь. Взаимность.
Почему я так думаю? За все наше существование мы изменили только состояние своей материальной переориентации. Изменили свое приспособление к планетарному внедрению, с низшей ступени свое развития, до современной технической революции, от каменного топора, до космических полетов. Войны, принесли в наше осознание страхи, на которые реагирует особым образом наш мозг. Он совершенствует возможности защиты и нападения. А в период перемирия, создает новые технические модели, комфортности. В остальном наше звериное я, все больше опускается в пучину собственного своего невежества. Унижая и истязая друг друга, люди создают себе условия временного наслаждения властью, комфортностью, отдаляясь все дальше друг от друга, создавая вакуум в отношениях, перестраивая человеческие отношения на новый уровень зависимости друг от друга. На уровень компьютер но-телефонного общения. Формируется только база готовящая, и создающая, так называемых «звезд-кукол», являющихся всем нам на экранах телефона, компьютера, телевизора., чтобы отвлечь нас, от самого главного: формирования души в нашем теле, формированию воли, как протеста и противоядия всему тому, что делается вокруг. Борьбы с пьянством, наркоманией, табак о-курением, проституцией, политического и государственного вранья.
Князь_Цыцак