Письмо 99 - код счастья

Ольга Шрейнер
В минуты счастья я не раз замирала от страха, что непременно должно что-то случиться, ведь такого счастья долго не бывает. Но от нежного твоего взгляда мой страх отступал.

Мы тогда читали мысли друг друга, и ты повторял, что всё-всё зависит только от нас, ни от кого больше, что не надо ничего бояться, повторяя наш код счастья: «Я люблю тебя»!

Ты мне писал это в телефонных сообщениях, на моей спине, делая массаж, повторял, бесконечно, нежно целуя. И для меня это было сладкой музыкой!
 
В разлуке ты мне писал, что А.Пугачёва поёт про нас: «Любовь, похожая на сон, сердец хрустальный перезвон, твоё волшебное: «Люблю», я тихим эхом повторю…. Но вопреки законам сна, пускай не кончится она».

Так получилось, что с годами эти кодовые слова утратили для тебя смысл, ты не забывал мне их повторять, но они стали всего лишь набором слов.

И теперь слова любви, искренне глядя в глаза, ты говоришь не мне.

И непонимание этого прилипло к моему сердцу, как забрызганный слезами туман прошлого.


                21.05.2013 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/06/14/422