Собрания

Галина Дегтярева
        Как много людей иногда собирается. Разные причины -  собрания, совещания, торжества… Я думаю, сколько удачных моментов, когда людям можно  сказать что-то важное и объединить их добрыми чувствами.

Вот и сейчас…собрание родительское. Решайся, говорю я себе. Когда еще столько людей будет тебя слушать. Я бы хотела доверить им свои маленькие добрые новеллы. Чтобы они почувствовали то, что чувствую я – светлое, доброе терпение и любовь.

Но я все-таки говорю о трудностях подросткового возраста, о наркотиках, об опасностях современного сложного мира. Почему это случается и о том, что надо самим жить так, чтобы для детей наших это было привлекательнее наркотиков.

Недоумение в глазах – как еще можно жить, работаем для них, ничего не жалеем, все в заботах.

Как? Это долго рассказывать. Поэтому и хотелось прочитать новеллы, ведь столько людей собралось…