Вокзалы

Галина Дегтярева
Вокзалы

Люблю я вокзалы, живут там надежды
В дорогах была я так счастлива прежде
Знакомства в плацкарте ждала, словно ветер,
Который за грусть и тревогу в ответе

И все забывалось , и все доверялось,
Под стуком колес исчезало, терялось
Газеты, журналы и шали носили,
Как будто вагон от всех бед отцепили

А ночью доверчиво спали в вагоне,
Вздыхали, храпели в плацкартной неволе
И не было здесь одиноких в помине,
Все были как птицы в построенном клине

Летели по шпалам мечты и надежды,
Что счастлива я, и все в жизни как прежде
И снилось, что где-то меня ты встречаешь,
Вот только прибытия время не знаешь

Трясет проводница, вставайте на выход,
И я на перроне из клина навылет
Стою с чемоданом одна на вокзале,
Пригрели в вагоне и тут же предали

Не стану грустить я на этом перроне,
Ну просто я спутала поезда номер
Ты мчишься ко мне, ты летишь самолетом
С охапкой цветов, ну скажи только, кто ты?