Божья Коровка и Облачко. Сказка

Яна Воронец
Божья Коровка была совсем маленькой – меньше горошины, но очень нарядной: её яркое красное платьице украшали семь чёрных точек. Целыми днями Божья Коровка ползала по листьям и цветам, поедая вредных тлей, которые портили растения. Жила себе и жила Божья Коровка, и никто её не трогал – птицы знали, что она невкусная, а все остальные просто любовались на весёлого жучка.

Как-то раз сидела Божья Коровка на цветке шиповника и отдыхала. Солнышко светит, тепло, хорошо… И вдруг тень набежала. И нет солнышка… Что такое? Посмотрела Божья Коровка на небо и увидала там белое Облачко, – хоть и небольшое, а солнышко заслонило. Стоит на месте и не уходит. Переползла Божья Коровка на кончик ветки – всё равно тень. Тогда взлетела она и села на другой куст шиповника, подальше. И там тень… Облачко, вроде, ни с места, а солнца нет.

Рассердилась Божья Коровка и крикнула Облачку: «Ты зачем солнышко спрятало?!»
Засмеялось Облачко в ответ: «А мне с тобой поиграть хочется – ты такая маленькая и симпатичная… А меня не замечаешь». И отплыло Облачко в сторону – тут сразу и солнце выглянуло.

Поглядела Божья Коровка на Облачко и улыбнулась: «А ты тоже совсем маленькое, Облачко».
«Лети тогда ко мне, Божья Коровка, ты увидишь, что я вовсе не маленькое!» – весело предложило Облачко.

Интересно стало Божьей Коровке посмотреть на своего собеседника поближе, она и полетела к Облачку. Долго-долго летела, устала – а Облачко только больше становится.

«Ну что, убедилась, что я не маленькое? – спросило Облачко. – Я могу и ещё подрасти». И Облачко поплыло навстречу Божьей Коровке.

Божья Коровка прямо в Облачко и влетела! Присела отдохнуть, а Облачко стало ей рассказывать про дальние страны, какие там растут деревья, цветут цветы; летают, бегают и ползают животные…

Подружилась Божья Коровка с Облачком. Каждое утро её новый друг подплывал к месту, где ночевала Божья Коровка, опускался пониже и развлекал её разными историями.

Так всё лето и прошло. И вот однажды Божья Коровка вдруг заметила, что листья на деревьях стали желтеть… А тлей становится с каждым днём всё меньше и меньше. И погода чаще портится: солнце серые облака заслоняют, дожди идут, похолодало…

– Что случилось, почему мир так изменился? – как-то раз спросила Божья Коровка у пролетавшей мимо Пчелы.
– Это осень, – прожужжала Пчела, – скоро не станет ни листьев, ни цветов, наступит зима, и мы все исчезнем.
– Куда исчезнем? – удивилась Божья Коровка. Ей стало почему-то страшно.

На следующий день Божья Коровка поведала Облачку о том, что узнала от Пчелы. Облачко задумалось, а потом сказало: «Я не знаю, куда всё исчезнет. Но я могу уплыть далеко-далеко, в другие края, где всегда тепло. И ты отправишься вместе со мной!»

Божья Коровка очень обрадовалось – ей вовсе не хотелось куда-то «исчезать».

Подхватило Облачко Божью Коровку, и они поплыли туда, где никогда не бывает зимы…



P. S. Другие сказки для детей и взрослых читайте на моей авторской странице Прозы.ру:
http://proza.ru/avtor/tana02glazko

Не забывайте делать ссылки! Нарушение авторского права карается законом!!! ;))




Фото автора.