Май отгулял...

Лариса Бесчастная
                ***

Май отгулял, сжал крепко в кулачки
любви недавней бурное цветенье,
и поволокой серебристые зрачки
закрыли звёзды в сонном упоеньи.

Заре июньской птицы гимн поют,
и маковеет небо красками рассвета,
озёра жадно взгляды солнца пьют,
и шелестят деревья: здравствуй, лето!

На вишнях соком наливаются соски,
и ароматами грядущих поцелуев
на юных яблонях пьянеют мотыльки,
и соловьиных песен льются струи.




                ***

Ушла. Перегорела, отболела,
надежды были призрачны и зыбки,
не то я пела, не к тому летела…
Всё! Струны жалобные рву у скрипки.

Всё  было зря, не вовремя, напрасно...
И май отмаялся, и я всё претерпела,
и стало вдруг до рези в сердце ясно:
всё ни к чему. Спасибо, я прозрела.

Плывут, суля мне очищенье, тучи
с июньскими игривыми дождями,
я верю, без тебя мне будет лучше,
и радость стану черпать я горстями.

На крыльях бабочек стихами начертаю
все ноты летней солнечной улыбки,
всё, милый, улетаю, таю, таю –
тебе оставив наши ссоры и ошибки…

01.06.13




____________________________________________
Иллюстрация: коллаж автора
на основе картинки с сайта fotki.yandex.ru