Ванильное небо. 2001 год

Александр Кукояшный
Ваниль в чистом виде не пробуют. Вредно!

Мир ещё никому не целовал ноги.
- А можно я попробую понять почему?
- Пробуй…

Распутный наследник огромного состояния.  Заманивающий в свои сети и легкомысленных, и стойких в убеждениях, но только до тех пор, пока не встретят его. Почти мачо! Может всё или почти всё. Никто не указ.
Растаптывающий доверчивых… и свою девушку… и зависящего от него друга…
Мажор, не знающий чем себя занять. Деньги капают. Жизнь прекрасна. Никому не должен. Что ещё надо, чтобы вкушая плоды, не чувствовать падение?
Вас ещё грызёт совесть? Да? А меня нет! Завидуйте! Можете и не завидовать, мне всё равно. Почему? Да потому что я вас не слышу. Да и зачем мне прислушиваться, что думают обо мне люди? У меня ведь Любовь… очередная.  Чувства у предыдущей? А напомните, как её звали? Ах да, Джулиана. Да пусть и она в кого-нибудь влюбится. Это уже не моя проблема. Я ведь её уже почти забыл. И зачем напоминать про наши бессонные ночи? Но зачем я сел в тот день к ней в автомобиль? Зачем?.. Наверное хотел смягчить боль, которую никогда не смогу понять. Бессмысленный, бесконечный разговор, выяснение причин и объяснение безысходности. Не пойму, почему она так привязалась ко мне? Не хочу её… больше не хочу… Неужели не понятно? Начало отношений складывалось без обязательств, так почему именно сейчас надо выяснять и притягивать к себе вновь?
Виртуальная реальность, что это? Это когда открываешь глаза, но не веришь зеркальному отражению. Это когда из памяти выпадают целые дни и месяцы. Это когда продолжаешь любить… но в ответ лишь холод пустыни. Я ведь тот же! Только слегка обезображенный. Всё восстановится! Ты только верь. Я смогу! Я покажу тебе ещё более прекрасную страну. Там нет боли и горя, там только счастье и блаженство  прикосновений. Верь мне, ты только верь. Я могу быть прежним. Неужели ты не веришь в моё воскрешение? Это я. Всё тот же, любящий тебя.
Сон номер один. Почему на улицах никого? Почему я в Ferrari, а не в привычном Porsсhe? Надо пробежаться и найти людей. Жители Нью-Йорка, куда же вы все пропали?
Моя любовь заполнит тебя и ты не устоишь. Рано или поздно и ты сдашься. И вот тогда я покажу тебе горизонт нашей любви, но идти к нему мы будем долго. Пока смерть не разлучит нас. Или… если сама жизнь не внесёт свои коррективы.
За что мне эта бледная маска?
Софи, это ты? Как ты здесь оказалась? Даже странно… ты ведь не должна быть здесь… не могу в это поверить… ты так хочешь, что я не могу удержаться. Что творится? Джуалиана!.. здесь была Софи! Куда исчезла Софи? Джулиана, что ты с ней сделала?
- Как ты играешь жизнями, так и жизнь начнёт играть с тобой.
- Почему нельзя, чтобы Джулия не возвращалась?
- Любовь оставляет след.
- А разве её любовь не погибла вместе с ней?
- Зачем задавать вопросы? Ты и так знаешь все ответы. Ты сам того не подозревая, превратился в мотылька. Только достойных тебя цветов на этом свете не осталось. И ты обречён порхать в своём поиске вечно.
- Не хочу!
- Хочешь - не хочешь, а ты сам выбрал этот путь.
- Может быть надо как-то пережить это время?
- Вечность не подвластна времени. Вечность – это единственное понятие, которое на вопрос : «Сколько?», отвечает: «Всегда…» И потому… твоя мука вечна.
- Не хочу-у-у… Я что-нибудь придумаю. У меня есть деньги. У меня есть много денег. Я ещё могу продлить себе жизнь! Меня заморозят и оживят через много лет. В будущем найдётся решение.
- Твои деньги только продлят страдания.
- А вот посмотрим.
Сон второй. Перед долгой дорогой приходит та, которая не может уйти вместе с ним в ванильное небо. В тот мир сейчас он может уйти только сам. В сладость одинокого ожидания.
Пусть надеется, что ванильное небо принесёт когда-нибудь и её… любимую Софи…

Мажорная жизнь таковой и останется. В любое время, не выросшие дети, пытаются подстроить под себя взрослую жизнь. Но…

Не смог с одного раза досмотреть эту выдумку. После, казалось бы предсказуемой трагедии, померкло восприятие данной ленты. Метания главного героя. Закрытая дверь в тайник его памяти. Попытка догнать убегающую любовь. Всё смешалось: восприятие, попытка разгадать замысел и подслащенный финал.
Не рекомендую детям, потому что дети должны верить в достоверность других сказок.
Не рекомендую мужчинам, потому что даже виртуальность не решает реальные проблемы.
Не рекомендую женщинам, потому что такой фильм можно играючи посмотреть, но поверить… навряд ли.
Не рекомендую для семейного просмотра, потому что…
Так для кого же этот фильм? Для тех, кто надеется изменить себя в мире, через замороженные чувства предыдущих отношений. И ищет половинку, предаваясь цветным фантазиям… ванильного неба.

Если нужна оценка, то "3,3" из "10"... за что, спросите Вы? "3" за то, что даже у такого вымысла может быть свой благодарный зритель. А "0,3" это 10%-ная надбавка за качественную работу оператора.   
Психологический тупик.