Вольные охотники. Истина

Фенхель
Здравствуй дорогой, как поживаешь... Паршивой жизнью живёшь... Где этот чёртов провод, где он? Куда эти олухи дели его?... Компьютер сгорел... А может вы специально нас разыгрываете, а? Денис?... Кто видел мои перчатки с костетом... А этот смартфон я прикупил на рынке Савёловском, мужик продавал... Ножи брать будете... Этот будет мощнее, если в плечо пуля попадёт пробьёт нахер... Сколько лет вы жили такой жизнью?... Он говорит, что ты типа тупой, ха! Это я перевёл... Шелех, вся округа говорит, что ты чемпион, я бы рад был согласиться с этим, но теперь поговаривают, что ты устарел, потерял хватку и стал чемпионом параши!... Кат, кто там... Шелех-отстой, я ставлю на Квазара, он не подведёт... Кат, закрой дверь, дует сильно... Где мой чёртов провод... Кат... Шелех-чемпион... Компьютер не может вас найти... База,база, кто-то подберите нас... Шелех, где вы? Анаконд отправится к вам!... База, где же вы чёрт побери... Брось меня... Шелех, брось, они маньяки... Прими эту капсулу и она откроет тебе все потайные возможности... Кат, где ты лазил всё это время... Как поживаешь... Макс, система не исправна... Хо-хо-хо... Шелех... Чемпион... Чемпион-параши... Параши... Ха-ха-ха-ха...!!!
------------------------- ВОЛЬНЫЕ ОХОТНИКИ "ИСТИНА".-------------------------------------
Я очнулся в какой-то землянке, голова сильно гудела вертелось только одно: "База.. Где все... Макс.." и прочий бред.
Я медленно поднялся, огляделся по сторонам. На мне был чёрный костюм охотника, но не было шапочки. Оружие тоже было на месте. В самом дальнем углу, в полумраке сидели четыре девочки и тряслись от страха. Неужели я их напугал чем-то? Одежда на них была порвана и вообще они были все в грязи.
На руках у меня были металлические наручники. Тут до меня дошло: маньяк меня поймал и сюда посадил. Зря. Не знает он ещё с кем связался.
Вспомнил.. я уснул от усталости, а этот гад меня видать и притащил сюда. Кого теперь у нас в России нет только! Даже в лесу маньяки живут.
Через некоторое время раздался звук шагов и лязг железного засова. Это маньяк пришёл проверить всё ли в порядке.
Я быстренько улёгся и притворился спящим.
В комнату зашёл человек невысокого роста лет 35-40 с большими рыжими усами, так, в принципе привлекательный. Похож на маньяка. Мои подозрения подтвердились.
Рыжий нагнулся поближе к моему лицу и начал шептать:
-Отрежу тебе всё! Девочек изувечу, кровь выпью, мясо нажарю. Какую-нибудь тёлку выберу и она мне ребёночка родит. Хи-хи-хи. Начнём-с пожалуй.
-Начнём! -громко крикнул я и резко вскочил с лежанки. Резким ударом ноги я свалил маньяка, затем начал колотить его обеими руками по голове. Нанёс около тридцати ударов и убедившись, что он умер стал искать в его карманах ключ от наручников.
-Эй, девицы тупые, где ключ от наручников? -спросил я глядя в тёмный угол.
-Где ключ, тупые овцы? Вам бошки снести? Где долбанный ключ? -снова крикнул я.

-Этот ещё хуже, чем был тот... - тихо прошептала одна из девочек.

-Хуже - это когда я тебе и твоим подругам глаза выколю, порежу на куски и на крючьях подвешу за задницы! Заткнитесь там, ясно?! -вновь крикнул я.

Я поднялся с колен и начал бешено рвать цепи на руках. После десятого рывка цепь разорвалась.
-А! Теперь руки свободны. -я подошёл к девчатам поближе и злобно посмотрел на них - Где моя шапочка охотника, твари?
-Мы.. не знаем. Честно не знаем! -Хором ответили те.
-Ладно. Я вас так убью, без главного аксессуара, а потом ваши головы отрублю и зачтутся баллы.
-Какие баллы? -заикаясь спросила одна девчонка.
-Такие, большие и жёлтые, ровно 150 нужно, а у меня.. шапки нет.. по-моему где-то 89 было, а теперь 93 станет!

В углу стояла здоровенная деревянная колотушка с металлическими зубьями. Я схватил её и стал бить девчонок. Когда они стихли, отрубил головы ржавым топором, который валялся на земляном полу.
Маньяк видать не любил порядок, у него в этой землянке всё везде валялось и ножовка, и топор, и молоток, гвозди рассыпаны всюду...
Мне было не до порядка, мне нужна была шапка охотника, только так я мог связаться с базой.
Я вылез из землянки и отправился на поиски. Добрёл до своей палатки через час. Шапка была прямо на подушке, правильно я её снял перед сном.
Одев шапку система сразу же включилась. На табло было число "89". Охотится мне оставалось 1 день. Через минуту я услышал голос инструктора:
-Макс, где ты шлялся всё это время? Гаскел приходил, он был очень зол и хотел тебя видеть.
-Спал долго. -спокойно ответил я.
-Макс, давай поднажми! Тебе охотится осталось ровно 24 часа! Тебе нужно ещё 60 человек убить! Поторопись давай.
-Хорошо.
Я включил режим агрессивной охоты на своём костюме и отправился искать тех четырёх девок которых зарубил.
Набрав 93 балла я решил двинуться вдоль дороги, чтобы тормознуть какую-нибудь тачку. Мне повезло. Издали приближалась машина красный жигуль. Ехал мужик с женой и двумя взрослыми дочерями.
"Везёт мне сегодня на баб" -усмехнулся я.
Швырнув кирпич в лобовое стекло, автомобиль остановился. Я вытащил длинные железные когти из рукавов и направился к авто.
-Что вам нужно? А!!! Помогите кто-нибудь!!! -кричала жена.
Мужик был без сознания весь в крови, видать метко я кирпичом метнул.
Перерезав горло этой бабе и отрубив головы дочерям я отправился на дальнейший поиск жертв.
Бродил около 40 минут по южному склону, перешёл через маленькую речку и столкнулся нос к носу с Адамантом. Охотник он послабее меня, но всё-таки очень выносливый.
-Сколько бошек отрубил Адик? -спросил его я.
-144 пока что. Ищу вот 6 голов. Где эти придурки человеческие бродят? Ни души в лесу! Мать твою, на дворе июль, жара, ягоды, грибы, а они твари все в городах сидят! Хоть бы спецназ какой попался, или менты какие-нибудь. Скучно рубить невооружённых... А ты как?
-Пока что 97 голов. Время бежит быстро, надо срочно найти ещё людишек.
-Да ты, что Кобра! Не успеешь ведь.. Давай к востоку беги, зажги фейершахл и туда скорее лети! Так мало жертв, тебя Гаскел сожрёт на месте.. Отправит на тот свет и всё! Сам ведь знаешь.
-Знаю, знаю, Адик. Ладно, потом увидимся.
-На восток давай, там туристы на берегу отдыхают. Руби их всех к дьяволовой матери, только смотри детей не тронь, минус 10 бошек получишь, они тебе очень не кстати! Успехов тебе!
-Давай! - я зажёг фейершахл и после громкого хлопка переместился на восточное побережье. Пролетел километров сорок-пятьдесят.
На берегу реки отдыхали людишки и тут я выскочил с железными когтями... Вобщем устроил резню, набрав 149 голов! Сам себе удивлялся потом.
Прошло ещё два часа и тут случилось такое... Поступил сигнал "Предательство". Кто-то из охотников убил себе подобного. Наверное сильно поумнел. За убийство предателя полагается сразу 50 голов.
Все охотники поблизости кинулись его разыскивать. Я включил ультразелёное зрение, затем ультракрасное, ультрафиолетовое, мегабелое, мегачёрное, оранжевый спектр и вот... чудо! Я увидел его бегущим по склону холма. На нём не было шапки, потому что он предатель и шапка теперь играет против него самого и он её выбросил конечно.
Я догнал его и приготовился срубить ему голову:
-Иван! Привет! -воскликнул я.
Тот обернулся и... 50 баллов в мою пользу.
Иван был хорошим охотником, но слишком сентиментальным, с добротой, вот и решил сбежать. Дурак. Гаскел даёт нам капсулы без которых невозможно дальше жить. О чём он думал? Наверное не думал вовсе. Охота - это для настоящих мужиков, а не для сопляков.