Давай не будем спешить...

Алексей Досков
   ... Я шел на набережную, чтобы посмотреть на Волгу, послушать плеск ее волн, поразмышлять. И где-то в частном секторе  из старинной арки появилась она. Одна. Это было немного необычно, потому что я привык всегда видеть ее со своим спутником. Меня сразу поразили ее глаза. В них была тоска, одиночество и усталость. Проходя мимо, она обычно не останавливалась, а тут она шла прямо на меня.

   - Здравствуй, - серьезно и даже как-то тоскливо произнесла она. - Я только о тебе и думаю последнее время. Мне тебя остро не хватает. Не хватает твоей душевности, тепла, добра и искренности...
   - Привет. Но... разве твой возлюбленный не дает всего этого?
   - Он уехал на заработки. Да и вообще..., сказал, что я ему надоела. Что он не может без разнообразия. И тут я вспомнила о тебе. Ты ведь любил меня когда-то...
   - Так странно.... Ты ведь долгое время обходила меня стороной, когда он был рядом. И вдруг...
   - Мне тебя не хватает, Леш...

   Ее рука обняла меня, а губы нежно прошлись по шее. И я сразу вспомнил то время, когда любил эту милую девушку, как посвящал ей все свое творчество. И порой она даже не знала об этом, привычно принимая от меня комплименты и нежность. Но потом..., когда в ее жизни появился он, я встряхнулся, проветрил свое сердце, и... ожил. Было немного странно видеть все эти нежности, о которых я всегда мечтал, слышать добрые слова...

   Мы прошли причалы, прошли кафе и танцплощадку, остановившись у моста.

   - Леш, ты знаешь, мы много раз ссорились, выясняли отношения. Но..., когда он уехал, я поняла, что это все было ненастоящим. Что я не того выбрала. Он мог только напиваться и тупо заниматься сексом. Не спорю, мне нравилась его страсть, но этого было недостаточно. Я уже советовалась с психологами, просила помочь подруг, но их советы почему-то не срабатывали на нем. Он приходил с работы с бутылью пива или водки, и всю ее сразу выпивал. Противно ежедневно было ложиться с мужчиной, от которого не дохнешь.... Я получила любовника, но не любовь. А только на этом отношения не построишь...

   И хоть капля недоверия оставалась, мне было приятно ее общество. Я вспомнил ее улыбку, губы, о которых мечтал днем и ночью, бархатистость кожи, и то время, когда она была более доброй со мной. Когда не было гонора и бравады, высокомерия и гордости.
   Налетевший ветер ерошил волосы, подхватывая охапками воспоминания, и сжигая неприязнь ко мне и раздражение.

   - Ты же прекрасно знала, что я тебя любил даже после того, как мы разошлись. Что всегда готов был выслушать, поддержать и согреть. И ничего не изменилось. Я забыл все, что было, и вновь готов помочь. А погонишь, я уйду...
   - Не уходи, Леш! Я нуждаюсь в тебе. В тебе настоящем...

   Ветер рвал и метал, бросая пыль и поломанные ветки в реку, которая дышала, обдавая нас брызгами, словно напоминая о том, что все проходящее, но надо жить и думать о других.
   Взяв ее лицо в свои ладони, я поцеловал ее в милые губы, о которых всегда мечтал. Сладость и нежность коснулись моего сердца в момент этой близости.

   - Господи, хорошо-то как! - выдохнула она. - Только прошу тебя, не спеши. Я ведь не хочу, чтобы это было из жалости. Целуй, если действительно этого хочешь...

   Разбушевавшаяся стихия было свидетелем нашей страсти. Накинув на нее плечи свою куртку, я целовал ее сахарные уста, а она терлась о мою шею, обнимая меня. Дорога обратно была исключительно приятна, словно расписана яркими красками.

   - Давай не будем спешить, - прошептали ее губы. - Просто будь всегда рядом...

   ... Когда я проснулся и вышел на лоджию, то увидел влюбленную пару, которая шла домой с бутылкой пива. На лицах сверкали улыбки и было видно, что им вдвоем очень хорошо вместе. В тот же миг я улыбнулся. Каким бы не был сон, я рад, что им хорошо вместе. Но... в любом случае, я был готов ее поддержать и помочь. Правда, не больше...