отвернись

Юлия Иорданская
Она отвернулась от меня. Как в первый день нашего знакомства, когда я спросила, как пройти в кабинет истории. Через месяц она уже не могла отвернуться, ведь мы были друзьями. Ходили вместе гулять, делали уроки, оставались ночевать друг у друга, строили из мелких кирпичиков будущее. А помнишь, как я говорила что я буду дизайнером а ты моей моделью? мы еще рассписывали как будет выглядеть наша будущая квартирка.
О да. Ты не сможешь, наверное, забыть.
Прошло около трех лет.
А сейчас... А что сейчас? Ты пишешь мне очередное смс, что я тебе надоела. Что мне осталось делать? Я сижу плачу. Просто опустошаю свои глазницы от излишков влаги. Там ее достаточно накопилось.
Даже так. Я попросила тебе помочь мне, в последний раз, помочь мне спросить. Не важно в общем. Ты просто отвернулась от меня. Променяла меня на мою сестру, которая думает только о себе.
Ты отталкивала меня очень долго. Когда ты была рядом, ты всегда помогала, а как приходила домой и залазила в свой ноутбук, сразу становилась крутой сукой, которая умела только оскорблять. А оскорбляла ты только меня. Всю свою агрессию ты выплескивала на меня. У тебя все так просто, а я только сейчас осознала, что по суди дела я для тебя никто.
Просто чужая.