***

Павел Касьянов
       В десятимиллионном городе,
       В асфальто-бетонной стране
       Ты где-то рядом проходишь,
       Не помня лишь обо мне.

       Быть может, в соседнем вагоне
       Ты скрыта безмолвной толпой,
       И в мчащемся синем загоне
       Не угнаться мне лишь за Тобой.

       А может быть, этой вот улицей
       Час назад твой пролег маршрут -
       Я б фонарным столбом ссутулился,
       Если б знал, что Ты ходишь тут...

                * * *

       Зажги свечу, подойди к окну
       И в свернувшей пространство ночи,
       К своему стеклу со свечой прильнув,
       Твои черты я смогу различить...

                * * *
          Пусть я не знаю, где ты,
             И ни одна примета
            Не говорит мне о том,
         Что вновь мы будем вдвоем,
          Но быть не может преград
                Для моей души
                Для любви.

         Любовь – не страсть, не мука,
           Не страх, не боль разлуки,
         Не ревность, не в памяти след,
          Любовь – это радость и свет,
             Желаю тебе лишь добра,
                Живи в радости
                И любви.

           Пусть я тебя не встречу
           В мире земном беспечном,
          Ведь для души нет преград,
                Нет преград
                Для любви.

             Сердце мудрей науки,
            Любовь сильней разлуки,
             Душа парит выше птиц,
              Не замечая границ,
           Ведь для души нет преград,
                Нет границ
                У любви.
             (Адажио Альбинони, 2000)


                * * *

       «Несбывшееся - чудный и
       таинственный олень вечной охоты"
       А.С.Грин

       Пусть времени песок в пустыне дней
       Твой образ в памяти моей припорошит
       И пусть охотничий мой лук исполнен будет лени,
       Но и тогда, как пагубный мираж, меня приворожит,
       Вдруг промелькнув, видение волшебного оленя.

       И может быть тогда, грустинки наших глаз сольются,
       И над скалой разлуки вспыхнет радости костер,
       Пусть расцветут глаза и губы улыбнутся,
       И пусть среди обрывов разгорится разговор.

       Меня Ты снова раздразнишь своею Красотою...
       И буду я Тобой благодарим
       За то, что Ты всегда была моей мечтою,
       За то, что никогда не буду я твоим.

                * * *
       Ищет снятый в античности где-то покров
       Афродита, увидев сколь Ты совершенна,
       А Твою ослепительную Красоту
       Я до кончиков пальцев ступней в поцелуи одену!

       Афродита, хламиды своей не найдя,
       Спешно прячется в пене.
       В тонком кружеве из поцелуев моих
       Ты - еще совершенней!

       Верю в то, что примеркам не будет числа,
       Что материи нежной запасов нам хватит,
       Все модели свои берегу для Тебя,
       На других и ворсинки не думая тратить.