Что нужно для женского счастья?

Эльке
Осчастливить женщину просто. Нужно ей дать то, о чём она мечтала. И нужно учитывать, что мечты бывают разные.
В генеалогическом древе моего мужа, судя по его некоторым "милым" привычкам, присутствует и Плюшкин, и сорные куры, иначе эти привычки необъяснимы.
С периодичностью раз в две недели в течении десяти последних лет у нас возникали скандалы:
- Я хочу иметь что-нибудь своё! - это мой глас, глас вопиющего в пустыне - Помрёшь, я сдохну автоматически.
- Вот и береги меня! - муж - Да и вообще, у тебя есть квартира!
- На фига мне такая квартира, если я там ничего передвинуть не могу!
После этого я выношусь из помещения - разница веса между мной и мужем 1,8/1 не в мою пользу - и до следующего моего желания убраться.

Но тут то - ли  очень "удачно" помер знакомый моего мужа, оставив жену с неоформленной квартирой, в разрухе и долгах, то-ли муж просто начал стареть, но абсолютно неожиданно разрешение для меня: "Да делай, что хочешь", - было получено на прошлой неделе.
И я занялась ванной!

Из санузла, которого я смогла, наконец, освободить, от накапливаемых    годами "очень нужных" предметов я вынесла - обычный санузел хрущовки - я вынесла восемь туго набитых шестидесятилитровых мусорных мешка.
Я помыла саму ванную, я смогла втиснуть туда ведро и веник, стоящие в коридоре.
Радовалась я не одна - у бомжей квартала тоже был праздник. Обрезки труб, четыре старых смесителя, проржавевшие души!
Меня искренне поблагодарили, и даже остатки мусора забрали сами.

Сегодня я занималась кухней. На помойку идти практически не с чем - я, тайком от мужа, периодически наводила там шмон, выкидывая те предметы, про которые он не вспоминал больше года - но я нашла такие раритеты. Например агрегат для варки пончиков  на примусе, приспособление для разжигания примуса, и что-то по весу кг 7-8, из чугуна, на с колёсами и приспособлениями тисков - муж сам точно не знает, что это, но хранил, так как это "папино".
Это я не выкину, отнесу в краеведческий музей. Уж очень интересно, что оно есть?

Сил у меня сегодня уже нет. Но зато "счастьем" я обеспечена ещё недели на три! У меня ещё полкухни, ещё один санузел, кладовка, коридор.
Есть у нас ещё и кабинет, его бы мне хватило для полного счастья, но полного счастья же не бывает!

Опасаюсь одного, пока я разбираю вековые завалы постепенно, муж уже в освобождённых углах опять сделает запасы.
Хотя.... Я тогда постоянно буду счастливою!