Быт

Эльке
Готовлю я дома на два "стола". У нас с сыном диета, а муж пищу ест человеческую - по его словам.
Сегодня объясняю сыну: "Тебе кисель в маленькой кастрюльке - кастрюла на 400 г, папе в большой - литровая - компот. Приятного вам аппетита!"
И прошла погулять по магазинам.
Возвращаюсь, меня встречает обиженный муж: "Где мой компот?"
Смотрю, стоит маленькая кастрюлька с киселём для сына.
- Сынуль, ты зачем выпил компот отца? Я же сказала, что твой напиток в маленькой кастрюльке.
- Я думал, что та белая кастрюля и есть маленькая! Разве литр много для настоящих мужчин?



С утра я постирала. За бельём, пока гуляла, попросила присмотреть сына. Погода переменчивая, облачность, вдруг дождь.
"Сними, если закапает" - попросила.
Прихожу, бельё снято. При чём у некоторых футболок мокрый ворот, у свитеров рукава.
Ясно, сыну надоело таращиться в окно, от компьютера отвлекает.
- Ты зачем снял бельё? - спрашиваю - Оно наполовину мокрое.
- Ну ты, мать, и пессимистка! - отвечает сын - Бельё наполовину сухое!


В трамвай заходит очень худенькая молодая женщина, про таких говорят "Кожа да кости".
Женщина средних лет вскакивает с сидения и начинает девушку усаживать, практически насильно. Та удивляется, почему женщина старшего возраста ей уступает место.
- Не стесняйтесь, девушка! - щёпотом, но мы с мужем слышим, говорит женщина - Вы беременная, стоять вам тяжело...
- Я беременная? - девушка неожиданно почти выкрикивает эту фразу - Я похожа на беременную?
- Ну вы так выглядите! У вас наверняка токсикоз!


У нас всю неделю какое-то засилие праздников: пятилетие одного магазина, открытие другого, последний звонок - мы между двух школ живём, открытие паркового сезона...
И каждый праздник музыка целый день, шум, вечером грохот салюта.
Днём и не прилечь, постоянный грохот. Соседская музыкальная установка на этом фоне - лёгкая колыбельная.

- Почему людям должно быть весело, когда постоянный шум и грохот? - стону в мужа - Сил уже нет.
- Память предков - отвечает он не задумываясь.
- Не поняла?
- А как, по -твоему, шаманы злых духов изгоняют? Молча, что ли? Теперь долгое время будем в абсолютной безопасности и покое.

Ответ убедительный, но я сомневаюсь что-то... Мне кажется, что от такого грохота разбежались и добрые духи, и до покоя мне....