Писи... попы! Писи... попы!

Владимир Молчанов 2
   Так говорила между рядов продуктов, в магазине, девочка, лет четырех. Где-то услышала и привязались к ней эти слова... Мать и так, и эдак, а она знай свое толдычет! Ну, вспомните, что-то подобное и у Вас было.

   Вот, и ко мне это привязалось, однако. Решил написать рассказ, чтобы отвязалось...
   Однажды, когда работал в "Медстильсервисе", мои девочки спросили, в шутку:
-  Владимир Николаевич, через вас проходят сотни женщин за смену... Вот, на что Вы в первую очередь обращаете внимание?
-  Нет ли у нее под полой снайперской винтовки "Мосина" с оптическим прицелом?
-  Ну, а если серьезно?
-  Если серьезно... Вы заметили, что каждая из них, по дороге через меня, проходит семь ступенек вниз? Так, вот, когда они идут ко мне, естественно, я обращаю внимание на лица и бюсты. А, вот, когда выходят, то, конечно, на...
   Ну, а что, пытливые Вы мои, хотели? Кроме того, что я заслуженный специалист Службы безопасности нашего родного Медстильсервиса, я, ить, еще и не менее заслуженный мужчина, однако!..

   Я не лукавил. И сейчас, глядя в окно различаю лица, прически, фигуры. Но, потом смотрю на попы! И, что бы Вы думали - не случайно это. Хочется Вам или нет, но есть несколько типов размеров, общепринятых. Ходовой у молодых 44-46. А, вот попы... Бывает так, что ни размеру, ни росту они не соответствуют.

...Ибо, попа - она и в Африке попа. От её размера зависит на сколько большАя голова ребенка пройдет через её таз. А, чем больше голова - тем умнее может быть детеныш у этой самки... Нет, конечно, тем более у людей, это не правило и не закон. И, все жэ...

   Так, вот, хотите верьте, хотите нет - по той конкретной попке, что через окно вижу, я могу, даже на лицо не глядя, рассказать, что с этой девочкой потом в жизни будет.
   Конечно, нельзя судить по одной Луне без ее связи с Землей (как и наоборот). Нельзя только по одной попе говорить о моей любимой. А где же её сиси и писи?

   Посмотрите, пожалуйста на это с улыбкой. И, все же, Девочка права - где писи, там и попы. Или наоборот?..

   P.S. Первая неожиданная рецензия - соседка сказала, что я не имею право "пошлить" с детьми.
...Когда мне было лет пять, от мужиков услышал новое слово - "Гондон". Мне так оно за музыкальность понравилось, что я стал бегать и всем говорить: "Гон - Дон", "Гон - дон". И тетя, и бабушка пытались остановить и давали понять, что это плохо... Где там! Только несколько шлепков ремнем прекратили мое преждевременное взросление.
   И, все же, Девочка права: "писи - попы", "писи - попы"! Ну, а подрастет когда, то в эту связочку еще и сиси добавятся...