Судно связи 1. 67

Виктор Дарк Де Баррос
Подходя к «Алтаю», лейтенант перевёл взгляд с крейсера на свой корабль и вдруг увидел машину «скорой помощи», стоявшую прямо у трапа. Он ускорил шаг и уже через несколько секунд пожимал руку Николаю Карманову. Тот суетился у фургончика и нервозно всматривался в выходы на корме корабля.
- Что здесь? Опять висельник? – с содроганием спросил Захарьин.
- Нет, слава богу – как будто не замечая товарища, ответил Карманов.
- А, что случилось – то? Ты почему здесь?
- Матрос наш плох – коротко отрезал старший лейтенант – Где, чёрт возьми, дежурный этот. Придурки…. Мудаки…- ругался старший лейтенант, не на шутку перепугавшийся за происходящее.
- Кто? Что с ним? – продолжал вытягивать информацию Захарьин.
- Шумков, любимчик твой. Вон открой дверь, полюбуйся.
Владислав Захарьин рванул ручку, едва не оторвав её. В салоне «скорой помощи» лежал матрос Виктор Шумков, бледный и водянистый как медуза.
- Заболел? Что, серьёзно? – испугавшись вида Шумкова, процедил лейтенант.
- Горло опухло, задыхается, температура за сорок…
- Как так?
- Откуда я знаю…Вчера, заступил в наряд, плохо стало ночью. На складах подумали, косит, давай его прессовать. Я как раз дежурным был, прибежал ко мне этот дагестанец, с которым он в наряде был. Глаза испуганные, сам дрожит, еле говорит, мол «сказачник» там савсэм памирать, савсэм… Я не хател говорит – мама клянусь, толко тиха дал, касит думал. Мама клянусь, не хатэл…. На ноги медслужбу подняли, давай его туда. А там этот мичман – даун, тоже мне втирать начал, что косит он. Я ему этой свинье в морду сразу заехал, помогло, засуетился быстро сволочь жирная… Укол поставили, вроде потом его отпустило, дышать ровнее стал. Я сам жутко перепугался, думал, если помрёт боец, то на моей совести смерть эта будет…. Ну, наконец! – увидел он матроса из БЧ 7.
Тот пробежал по трапу и вмиг уже стоял у машины.
- Вот товарищ старший лейтенант документы, добро ехать – протараторил корабельный писарь.
- Всё едем, крикнул он шофёру. Увидимся Влад, после обеда вернусь!
Машина тронулась и начала набирать скорость. Захарьин остолбенел и не сдвинулся с места пока «скорая» не скрылась за воротами КПП. На сердце становилось всё тяжелее, от былого хорошего настроения не осталось и следа. Опустив голову, в тревожной задумчивости лейтенант поднялся на борт «Алтая».



                конец первой части