Ванечка

Поправкин
В начале 90-х, прошедшего 20 века ехал я в аэропорт в полупустом автобусе в Пулково1 на работу для перевозки пассажиров в пункт В. Свалился президент Россиянии с моста или нет я и не помню, но запасы униформы на складах уже заканчивались и  лётчики ходили кто в чём. Но надо признать, что форму старались не  нарушать.
Раз я полетел со стажёром. Пришёл он на вылет красных штанах и жёлтой рубашке или наоборот. Я  чуть со стула не упал. Униформа была залита кофеём и находилась в химчистке. Он пообещал, что это больше не повторится, мы и полетели.
Мои стажёры были накормлены и обучались мной ответственно. Но стажёр в красных штанах и жёлтой рубашке или наоборот знаниями не блистал, несмотря, на мои старания
В следующий раз он припёрся опять в красных штанах и жёлтой рубашке или наоборот. Я на вылет его не пускаю…
Икарус, отравляя атмосферу вонючими газами притормозил на остановке шипя и скрежеща остановился. А я зеваю и пялюсь в окно.
На остановке вошёл парень в синей униформе, шапке-фуражке и красной курточке.
Зевота прошла, и я очень серьёзно уставился на этого молодого нарушителя формы.
Так мы приехали в Пулково и вместе пошли в аэропорт.
Я ему и предложил, вставить в шапку-фуражку ромашку.
Высокого, широкоплечего и симпатичного Ванечку я больше никогда не видел в красных куртках.
Прошло много лет. Я отлетался и сижу на пенсии. А на днях лётчики Ту-134 собрались повидаться. Среди них был и Ванечка, которого иначе как Ванечка я уже и не называл. За истёкший период Ванечка успел побывать командиром Ту-134, Боинга 737 и 767.
Он полетел на Канары, а одним из пассажиров летела моя дочь.
А мы полетели на Чёрное море через день. Кстати, на Канарах было облачно, а на Чёрном море светило солнце.