С днем Северного Флота!

Наталия Егорова 2
Что я знала про Северный Флот в июне 1981 года? Ровно столько же, сколько  про Тихоокеанский, Балтийский, Черноморский – т.е. -  абсолютно ничего. Ну да, конечно же, учила в школе географию, знала, что где-то там, на севере на Кольском полуострове есть база военно-морского флота. Для меня это было примерно то же самое, что и далекая Африка, Австралия, Антарктида, Луна и т.п. Т.е., знаю, что они где-то есть, существуют, но увидеть своими глазами никогда не удастся.
И вот, когда замаячило на горизонте распределение моего мужа после окончания военного училища, из всего выпуска артиллеристов, он один попал на флот.  И только тогда я начала пристально приглядываться, изучать, что же это такое Северный флот. Нашли с мужем школьный атлас,  и стали разглядывать, где же все-таки находится город Североморск.
Североморск  встречал нас  ярким солнцем, теплом, парадом кораблей, высадкой десанта на берег, разноцветными флагами, песнями,  весельем,  концертом на набережной (там выступала популярная тогда, певица Надежда Чепрага) Оказалось, что мы приехали в праздничный день – весь город праздновал день Флота.  Это был последний выходной июля.
И потом только я узнала, что, когда страна празднует день защиты детей,  Северный флот празднует день своего рождения.
Поэтому хочу поздравить всех тех, кто имеет отношение к Северному флоту, а это не только моряки, но и авиация, и  войска связи,  и ПВО, и различные береговые службы, да и простые жители, которые живут в этом суровом, сказочно красивом крае, С ДНЕМ СЕВЕРНОГО ФЛОТА!!!
С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ СЕВЕРОМОРЦЫ!
Удивила меня  фраза, высказанная одной дамой, когда поздравили с днем Северного флота летчика,служившего на Северном флоте и пролетавшего долгое время в небе Севера. "Вот только....связь какая?..Флота и Неба?" так и хочется ответить - прямая. Флот един, и без дальней авиации, ПВО, войск космической связи, морской пехоты, не будет настоящего флота.