Иные Будни

Холодный Океан
   Между занавесками уже наступило время для рассвета. Проще говоря - девять утра.
Кстати, постель мастерски хранит в теплом плену, впрочем, люди тоже так умеют…
Тепло - сейчас актуальная тема, потому-что когда выходишь на балкон и открываешь окно, видишь даже не осень, а например зиму. Получается, что жизнь находится за пределами дверного замка и двери подъезда. Но какая?

   А вот такая. По одному, но все вместе, люди ходят по земле туда-сюда -
их заставляют потребности и нужда. Вот и мне пора, пора куда-то там идти ,и что-то там делать, для того, чтобы кое-что получить и куда-то деть. Таким образом начинается, примерно 83 % дней всего года, а может и жизни.

   Готов. Вызываю лифт, спустя 30 секунд улица уже гораздо ближе - за этой серой металической дверью, с модным и сложным домофоном. Минуя дворы и переходы, я движусь по центру города с шапкой сжатой в руках и по-традиции в наушниках. Уши горят. Мимо мелькает большое количество фигур, иногда хрупких, разноцветных и разнокалиберных. Мягких и не мягких. Меня часто толкают в плечо на переходе, и тогда, совсем не трудно определить мягкость того, противоположного плеча. Честно, я сейчас немного сплю и даю себе возможность, по-простому отдать свой покой еще темной улице, пока белый покров снега хрустит от тяжести темных ботинок с развязаными шнурками.

   Внутренний диалог не прекращается, речь о том, что встретить вторую половинку - это очень очень важно, а мое слегка разбитое состояние этого не может расслышать. А надо-ли? Ну и ладно, как сказала Z. - ” Поспать и поесть можно успеть в любом возрасте”. Интересно, что удалось вспомнить об этом именно сейчас.

   Прошло полчаса, трамваев нет. Сейчас еду в машине, спереди. Еще темно.
Обращаю внимание на таксиста - парень лет 27ми, одет тепло и любит молчать. Дорога вчера быстро оледенела, а машина мчится все быстрее.
Кажется, лучше уйти в музыкальный плен к наушникам. Это совершенно другой мир - всем советую. Сейчас примерно середина песни, «Z» шепчет что мы разбиваемся. Боковое зрение показывает слепящий и яркий оранжевый камаз, в полуметре от двери со стороны меня. Дикие дрязги, куски чего-то холодного и жесткого летят отовсюду - прочный удар.

А мы и вправду, разбиваемся.