Деймос часть 5

Денс Данко
Время от времени сознание возвращалось ко мне и я чувствовал, что меня куда-то несут, слышал обрывки фраз, не разбирая толком о чем идет речь, все тело было словно ватное, я не мог пошевелиться. Очнулся в госпитале на белой, чистой постели. Габриэль, первая мысль мелькнула в голове. Я попытался приподняться и заметил рядом кровать. Он здесь, сердце заколотилось.
- Габриэль - тихо позвал я, но он не отреагировал, может спит. И тут я увидел капельницу около его кровати, лекарство почти закончилось, значит скоро придет мед. сестра и точно, дверь открылась и вошла пожилая женщина.
- Вам уже лучше? - спросила она.
- Как Габриэль?
- Головные боли не беспокоят?
- Нет - раздраженно ответил я - что с ним, ответьте.
- Крупозное воспаление легких, он без сознания. Мест мало, вот вас и поместили в одну палату. Но скоро его переведут.
- Нет! Пусть останется здесь, пусть.
- Не нервничайте, вам нужен покой. Я должна осмотреть вас.
- Делайте, что хотите, но оставьте его в этой палате - просил я, но она как скала, не подступится.
- Да, с левой кистью дело плохо.
- То есть?
- Я уже две минуты ваши пальцы проверяю на чувствительность иглой, а вы не реагируете, омертвение тканей. Придется ампутировать кисть.
- Да черт с ней, с этой рукой. Габриэля оставят тут или... Я очень прошу.
- Придет врач и все вам объяснит - холодно ответила она и ушла.
Когда придет этот врач, долго мне еще ждать, а вдруг я буду спать и они втихаря его увезут. Я опять попытался встать, но левая рука. Я вспомнил, что кажется потерял меховую рукавицу, когда мы шли. Я сунул руку в карман, но видимо это не спасло. И еще, я тогда почувствовал тепло на губах, вернее горячий, приятный поток. Очень не хотелось отпускать его. Но все растаяло, как облако. Должно быть это Ангел решил согреть меня и снова вдохнуть жизнь, которая начинала остывать во мне. Я не очень верю во все это. Но факт, есть факт, вот и думай, что хочешь. Выходит они и вправду существуют что ли. Я непременно расскажу об этом Габриэлю, когда он проснется, придет в сознание. Так прошел день за размышлениями, но доктор так и не появился. Слабость полностью овладела мной и я уснул.
Утро следующего дня разбудило меня, ударив лучом солнца в глаза. Я отвернулся от окна, но спать уже не мог. Габриэль пошевелил рукой, это хорошо, значит приходит в сознание. Быстрей бы ему стало лучше и мне будет спокойнее за него. Но, черт, я ведь совсем забыл о процессе, суд над ним. Я не могу допустить подобного. Надо, надо что-то придумать. Думай, Джек, думай. Ну, две недели мы здесь точно пробудем, еще есть время. Надо хорошо изучить обстановку, что да как. Мужик, что работает на раздачи еды, вроде не из молчунов, вот его и раскрутим.
- Габриэль - снова позвал я.
- М... - слабо отозвался он. Слава богу, пришел в сознание. Я невольно разглядывал его черные вразлет брови, поднятые вверх длинные ресницы и волосы иссиня-черные слегка вьющиеся. А он красив, мелькнуло в голове. Чего это я, он же парень. Ну, от девушек отбоя не будет, успокаивал я сам себя, но оторвать взгляда все-таки не смог.
Почти к вечеру явился доктор, так и хотелось сказать - где вас черти носили. Но не в моем положении было лезть на рожон, я боялся потерять Габриэля.
- Мне нужно осмотреть вашу руку, Джек - сказал он.
- Чего ее осматривать, мед. сестра сказала ампутировать и все.
- Простая замена отмерших тканей, пока я еще здесь решаю - на повышенных тонах произнес он и схватил меня за руку. Сейчас уйдет, я так и не успею спросить.
- А Габриэля оставите в этой палате, мне одному будет скучно - спросил я, изображая жалкое подобие улыбки. Он посмотрел на меня приподняв брови.
- Останется. Завтра все анализы подготовим, послезавтра операция. Тянуть нельзя, иначе... Как вы себя чувствуете?
- Нормально - сказал я. Он подошел к кровати Габриэля.
- Так-с, пришел в сознание, очхорошо. Пульс слабоват, ладно, назначим физиотерапию. Все, господа, отдыхайте, скоро обед.