Мой красненький Москвич

Валентина Шеметова
   Никогда не думала, что мой старенький битый-перебитый "москвич 2141",почти всё время ржавеющий под домом могут угнать. А ведь угнали, бездельники бездушные, проснулась утром, из окна выглянула, а машины-то нет.... А я ведь его любила, мыла, чистила, разговаривала с ним иногда... А тут и поговорить не с кем, угнали.. Поплелась к следователю, заявление подавать, молоденький следователь, узнав сколько лет машине, и что за машина, долго-долго и до слёз хохотал, сказал, что во всём крае, это единственный угон подобной машины, и не до меня ему, дорогущие иномарки найти н могут. Долго я его искала, так и не нашла, но пришла ко мне с этим угоном мудрая мысль: "Ведь угнали, покатались, да где-то в море и сбросили" Зачем люди делают такие бессмысленные поступки , лишённые смысла и логики, это касается не только моего любимого "Москвича"...