Ода прихвостня бабе Тамаре

Павлуха Бажов2
Мы с Тамарой ходим парой
Не ходок моя Тамара
Тут прихватит, там заколет
Что ее из дома гонит?
Уж лежала бы на печке
Нет, бежит куда-то вечно
Вот и мне покоя нет
Бреднем чешем интернет

Не могу я Тому кинуть
Кто-то должен же раздвинуть
Перед нею полк ливрей
И боа накинуть ей?
Как-никак я жынтыльмен,
Ейный кореш-супермен
Защитю мою Тамару
За нее в любую свару
Влезу, бОшки раскрою
Если надо, всех убью

"Против лома нет приема"
- говорит нередко Тома.
- Жаль, что равного мне нет
Не враги, а полный бред.
Что-то вякают невнятно,
Не смешно, не адекватно.
То ли дело мой кулак
Врежу, вмажу, только так.!»
 
 
Я и сам того же мненья
Состою не зря при ней я
Без Тамары я никто
Раздолбай и конь в пальто
А при ней я ликом ясен,
Смел, коварен и опасен
Если кто меня куснет,
Тома сразу ж подмогнёт

Мы с ней сайта санитары
Молодых грызем и старых
Несогласных, недовольных,
Ныне здравых и покойных,
Голосистых, безголосых
Волосатых, безволосых
И беззубых, и зубастых,
Но не тронем педерастов
Толерантные мы с милой
К педофилам и педрилам

Тома держит нос по ветру
Знает тайны интровертов,
Про колдобины фрустраций,
Про судьбу цивилизаций
Про смешение тенденций
В инволюции потенций
Перед нею я пигмей,
Мне б успеть поддакнуть ей…