Алька рассказывает историю песни про волка40 строк

Майя Воронова
на стихи http://stihi.ru/2012/10/12/10928
То не волк бежит на воле,
Нагулявший аппетит,
То мой милый в чистом поле
Как дубравушка шумит! и т.д.
....................
моя подружка алька получила рецку от Вадимаса:

"Прочитал. Рифма хорошо складывается. но очень уж вычурно. Получаются "стихи-в-поэзии", но не поэзия_в_жизни - для поэтов, литераторов и иже с ними, как раз то, что "салонное" - оно всё полностью размещается в чужих (ранее явленных) художественных образах-штампах. Совсем без этого обойтись не получается, но... поэтому я и говорю о себе "награфоманил".

Про жизнь пишите. Про "высокие чувства высоким штилем внутри высокой поэзии" - на это и без Вас хватит дятлов средней руки."(с) Vadimas @ 11.10.2012, 18:33
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А это алька ответила:

"я вот всё думаю про Вашу эту "салонную" поэзию, и знаете, что скажу? Что Вы как Онегин "ученый мало, но педант" (с). В этой песенке я не придавала никакого значения "художественным образам-штампам" . Я вообще об этом не думала. И про "высокие чувства высоким штилем внутри высокой поэзии" . Это так далеко от того, что на самом деле было.
Ведь этот первый куплет явно выделяется. Вот Вы не поняли, а всё дело было так. Прибежал мой Лёшка*, голодный как волк:
- давай корми, есть хочу, в животе бурчит!"
А я чувствую, что поддатый он, но немного, так, чуток.
Да и спрашиваю:"А в голове не шумит?"
А он засмеялся, да и грит:
-это мы с Серегой коньячка дернули. Замерз я как цуцка!
- где это ты замерз?
-а в поле
-в каком-таком поле, ты чего?
- в электрическом. Я три дня ничего не ел, не пил, в поле мильён вольт стоял, рекорд Гиннеса ставил.
Там, грит, ни есть, ни пить нельзя, потому что в туалет не отойти, иначе рекорд нарушится.
- Ого! Я засмеялась. - А как же ты без женщин 3 дня выдержал?
А он: - там женщин сразу набежало, посмотреть хотели, я ж голый был, чтоб без подделки всё было, никакой защиты, только голое тело. Вот и замерз там за три дня. Есть давай!
Ну, что делать? Быстро яичницу пожарила из 4-х яиц с грудинкой, той самой, белорусской, которую он ещё раньше принес, и пока жарила, песенку придумала. А потом ему спела, когда он ел. Вот это был фурор, ни с каким салоном не сравнить.

*Лёшка - это алькин бойфренд