Странности любви-4

Николай Нефедьев
  Странности любви-4


-  Интересно.. И, отчего, ваш прибор лечит?

-Вы знаете.  Я  толком ещё  не разобрался в нем..

-Ну,  а все таки. Если не секрет?

-Видите ли..  Я  ведь применяю, и свои ладони.. И, до сих пор не знаю, что происходит.. Либо ладони играют главную роль, либо прибор.. Либо они, вместе как -то воздействуют на пациента.. Не  знаю. Не уверен.. Всё происходит в щадящем мягком режиме. Воздействие идет  в резонансном режиме, и на кровеносные сосуды, каппиляры..

-Да? Замечательно себя чувствую. Я вам  так благодарен  в  помощи.. Подлечили меня, словом поставили на ноги..

-Что вы. Не преувеличивайте.  Не стоит и благодарности.. Вы тоже меня выручили  вчера.. Вот и я, вам помог..

-А, можно вам вопрос.. Так сказать, задать на прощание..  А, какие болезни излечивает ваш прибор?

-вы, знаете.. Как –то, мне  сложно   говорить на эту тему.  Ещё  окончательно и неизвестно.. Но, если вы обещаете мне  молчание по этому поводу, я могу сказать.. Был один случай.. Удалось устранить раковую опухоль в  лобной части  головы..

-Так, это же болезнь Альцгеймера.. Как! Это  вам удалось  сделать?

-Да. Удалось.  После этого  проверяли врачи.  Никаких следов от опухоли..

-Это же  сенсация..

-Вот, потому я  и сомневаюсь. Возможны  ошибки.. Или рецидивы. Надо бы, проверить временем.. Так, что прошу вас,  не  распространяться по этому поводу..

-Я вам, твердо обещаю молчание.. Спасибо, вам ещё раз за помощь.. А, вот какие- то световые вспышки были? О чем они, вернее из –за чего?

-Я,  так думаю, предполагаю, у вас что то со зрительным нервом.. Возможно застудили глаз. Это легко если ехать в авто с открытой форточкой. Надо носить очки..  Вам  бы проверить зрение. Есть подозрение, что болезнь в начальной стадии. Есть предпосылки..

-Да? Что  вы говорите? Я обязательно обращусь к врачу.. Вам всего доброго. Извините меня, если, утомил вас своим вопросами, своим нескромным любопытством..

-Может, чаю выпьете. Куда вам торопиться. Живете рядом, по соседству.

-Нет. В другой раз. Спасибо вам огромное. Не буду злоупотреблять вашим гостеприимством. А можно узнать имя этого человека,  которого вы вылечили?  Если можно, конечно..

-Только, извините. Это  строго между нами. Вы  обещали  хранить тайну.

-Да. Обещаю..

-Это моя жена. Так пришлось, совпало.. Я  оказался  с ней рядом. И стал  её  ангелом спасителем.. На этом всё..  Извините.. Всего доброго.. Необходимо, немного отдохнуть.. Помочь супруге.. Так что, звоните, если что..

-Да. Я  забыл, сказать вам, что могу провести профилактику вашим авто.. Я  спец в этом вопросе. Охотно смогу помочь вам. Если что, обращайтесь. Всего доброго..

-До свидания.. Я позвоню вам.. –услышал я в ответ.
И я ушел..
Информация  копошилась в моей  голове.
Я  осмысливал, переваривал, и кое- что понял..
На все вопросы нашлись ответы.. К каждому замочку, как говорится, нашелся  свой ключик.  Я понял, что у этого человека золотые  руки.. Да-да. Видимо, есть в нем способности данные  свыше.

 И  в заключение  скажу  несколько слов.
Видимо, счастье  для каждого  человека  -находится в его руках.. В данном случае счастье находилось у него в ладонях.

И за эти способности, видимо, она и полюбила его.
И теперь, всегда  рядом с ним..

  С другой стороны,  есть известная поговорка.
Любовь зла - полюбишь и козла. Я не скажу  что АКМ похож на рогатое существо. Ни в коем случае.. Нет. Он нормальный, обыкновенный мужчина, только с паранормальными способностями. Вот и всё..

  Природа одарила его сполна, дала ему талант лечить людей   в качестве  приза. Он  заслужил этот приз, эту таинственную способность..

И потом, есть такое в жизни: кто умеет держать удары судьбы, тот и достоин  удачи и успехов.. Тот и выпивает Шампанское..

За просто так, за красивые глаза, за денежки, счастье не приходит в дом, к человеку..

Я уверен в  этом. Нет, не приходит. Счастье  необходимо выстрадать  душой..
Выпестовать, выстрадать, и подготовить к нему своё сердце. И  только после этого, счастье  остается рядом с человеком..

Необходимо учиться держать удары.. Необходимо, не лениться,  работать над собой, и только после этого, человек счастлив..
 И, остается  счастье в его жизни не на день, а на долгое -долгое  время..
Возможно и до конца жизни..

 








-